Проектировать ремонт мостов на федеральных трасах будут петербуржцы

Проектировать ремонт мостов на федеральных трасах будут петербуржцы
Изображение: http://www.mvideo.ru/?source=actionpay&apclick=609a5adb-b5f1-c85f-f13a-0152abe8088e&apsource=58234&utm_source=actionpay&utm_medium=cpa&utm_campaign=58234&reff=actionpay

Подведены итоги конкурса на ремонт 6 мостов на трех федеральных трассах Северо-Запада. Победу одержала петербургская компания «Проект-Строй» с ценой 11,3 млн рублей.


Стартовая стоимость договора, по данным сайта госзакупок, составляла 11,5 млн рублей. Также на контракт претендовали ООО «МостПроект» и ООО «Проектно–изыскательский институт «Севзапмостпроект» из Петербурга и красноярское ООО «КрайСтройПроект» с демпингом в 4 млн рублей.

Предметы контракта расположены на автодорогах Р-23 Петербург–Псков–Пустошка–Невель–граница с Белоруссией, Р-21 «Кола», А-229 Калининград-Черняховск-Нестеров до границы с Литвой. На Р-23 это мосты через ручей Сиворецкий на 61 км и через реку Аптала на 156 км в Ленинградской области, а также мост через реку Исса на 386 км в Псковской области.

На трассе Р-21 «Кола» ремонту подлежит путепровод через железную дорогу на 216 км в Ленинградской области. На автодороге А-229 "Беларусь" предстоит отремонтировать мосты через ручей Глубокий и реку Преголя на 56 км в границах Калининградской области.

Заказчик - ФКУ "Федеральное управление автомобильных дорог "Северо-Запад" имени Н.В. Смирнова ФДА". Все ремонты должны быть завершены к 1 декабря 2016 года.

автор: Зоя Шпанько
источник: АСН-инфо

Земля в Петербурге дешевеет

Земля в Петербурге дешевеет
Изображение: http://www.gradpetra.org/photo/photo_spb/ulitsa/full/10/55349.jpg

За период с начала кризиса объем предложения земельных участков в Петербурге вырос на 30%, сообщили «АСН - инфо» эксперты. При росте предложения цены в данном сегменте впервые за шесть лет снижаются. Скидки на отдельные участки могут достигать 10-30%.  


Как пояснили в ГК Rusland SP, рост предложения на земельном рынке связан с тем, что девелоперы, испытывающие финансовые трудности, избавляются от части своего земельного банка.

Яркими примерами таких сделок могут стать покупки участка на Типанова, д. 25 который приобрел «Росстройинвест», на Подвойского, д. 8 – ПСК, ЖК «Илматар» на Косой линии ВО – Setl Group, часть территории завода «Самсон» на Московском ш. – «Аквилон Инвест», на Социалистическая ул, д. 21 (фабрика «Крупской») – ГК «Пионер», участок СУ-155 в Янино – «ГК Интеко».

В настоящее время в открытой продаже находятся более 100 Га земли под жилье именно в границах Санкт-Петербурга. В закрытой продаже речь может идти об объемах больше в два и более раз.

Основной объем предложения земли в Санкт-Петербурге сегодня – это бывшие индустриальные площадки, либо новые территории - например, север города в районе Каменки и в Петродворцовом районе. 

Также на рынке города экспонируются множество интересных потенциальным девелоперам пятен под застройку. Это участки в районе Октябрьской набережной, в том числе - заводов "Пигмент" (около 35 Га) и "Реактив (1,5 Га), также участки завода "Климов" на Кантемировской и Белоостовской улицах - около 10 Га и пр.

Что касается Ленобласти, то в регионе одним из предлагаемых крупных наделов являются участки более 200 га в Мурино и в районе Пулковского шоссе.

При этом спрос на землю упал. Наибольшую активность в сегменте торговой недвижимости проявляют гипермаркеты, активно развивающие различные сити-форматы. Спросом пользуется земля под размещение торговых сетевых объектов.

Что касается цен, то стоимость земельных участков под строительство жилья в Петербурге определяется локацией и наличием ППТ. Для эконом-класса – это от 5 тыс. рублей до 12 тыс. рублей за кв. м продаваемой площади, комфорт-бизнес-класса – от 12 тыс. до 20 тыс. руб. за кв. м, элит – от 20 до 40 тыс. руб. за кв. м.

По мнению специалистов ГК Rusland SP сегодня на рынке есть интересные участки по адекватной стоимости. «По отдельным проектам, в первую очередь под жилье класса комфорт и выше, можно наблюдать снижение в пределах 15%, что обосновано ухудшениям показателей по доходной части проектов, - отмечает Андрей Бойков, партнер ГК Rusland SP. - Стоимость сделок с участками под retail также в ряде случаев снизилась на 10-30% вследствие снижения потенциального товарооборота компаний».   

«МЕГУ» могут оставить без коммуникаций

Торговый комплекс «Мега» на Парнасе может остаться без воды и газоснабжения. Причина в том, что у IKEA возник конфликт с владельцами земель, по которым проходят сети ТРК.

«МЕГУ» могут оставить без коммуникаций
Изображение: http://im2.kommersant.ru/Issues.photo/REGIONS/PITER/2013/059/KSP_012328_00034_1_t218.jpg

Владельцы наделов утверждают, что коммуникации комплекса 10 лет проходят по их участкам, аренду компания не платит. А сами сети так и не стали капитальными и эти сети никто не обслуживает, сообщает «ДП».

Некоторые из владельцев участков заявили, что «оставляют за собой право демонтировать их инженерию».

В администрации Бугровского сельского поселения подтвердили, что конфликт имеет место быть, а сети действительно являются самостроем. Чиновники сообщили, что еще в 2011 году администрация Бугров и "ИКЕА" заключили инвестдоговор, согласно которому ретейлер должен был в течение 2 лет спроектировать, построить и передать на баланс МО капитальные сети протяженностью 2 км. "Но до сих пор не готов даже проект. Не говоря об остальных обязательствах инвестора. Хотя комплекс 10 лет активно эксплуатируется", — сообщили в администрации Бугров.