Россияне приобрели по льготной ипотеке около 14,6 млн кв. м жилья

С марта 2015 года россияне взяли в банках 291,8 тыс. льготных ипотечных кредитов и приобрели 14,6 млн кв. м жилья в новостройках, сообщает АИЖК.

Россияне приобрели по льготной ипотеке около 14,6 млн кв. м жилья
Изображение: http://im.kommersant.ru/Issues.photo/DAILY/2014/045/KVR_000642_00015_1_t218_221321.jpg

В Агентстве отмечают, что средний размер кредита – 1,8 млн руб., стоимость квартиры – 2,8 млн руб., средняя площадь квартиры – 50,1 кв.м.

В третьем квартале текущего года почти каждый второй ипотечный кредит был выдан в рамках государственной программы субсидирования ипотечных ставок. Всего в первом квартале 2016 года рынок ипотеки вырос на 48%: населению предоставлено 188,3 тыс. ипотечных кредитов на общую сумму 323,4 млрд руб. Средневзвешенная ставка выдачи составила 12,5%.

При этом доля кредитов, выданных по программе субсидирования в первом квартале 2016 года, составила 45,6%.

Наиболее активно россияне брали ипотеку в феврале, опасаясь окончания действия программы ипотечного субсидирования. Однако в конце февраля 2016 года программа была продлена до конца 2016.

источник: АСН-инфо

В порту строят зерновой склад

Строительство склада для хранения зерна в морском порту Петербурга оценено в 58,7 млн рублей. Это стартовая стоимость запроса предложений, о котором сообщает сайт госзакупок.

В порту строят зерновой склад
Изображение: http://mkadocker.ru/image/cache/data/mainpage/001-2-1200x777.jpg

Заказчик – ОАО «Морской порт Санкт-Петербург». Заявок ждут до 18 мая, итоги подведут 20 мая 2016 года. Склад должен быть готов через 100 дней.

Объект, предназначенный для напольного хранения зерновых грузов, разместится в районе причала №17 2-го района Морского порта «Большой порт Санкт-Петербург». В обязанности подрядчика входит проектирование, изготовление, доставка и установка сооружения. Как следует из техзадания, размеры ангара составят 78х60 м с высотой стен не менее 8 м. Полезная площадь под складирование груза - не менее 4000 м2. Пол - армированная железобетонная плита с железнением высотой не менее 200 мм, несущие конструкции - усиленный металлокаркас сборно-разборный на болтовом соединении. Кровля и ограждающие конструкции - тент, устойчивый к внешним воздействиям. Регламентирован и цвет: склад будет белым.

источник: АСН-инфо
автор: Зоя Шпанько

Отменен конкурс на капремонт моста через реку Туношонка

Управление федеральной антимонопольной службы по Вологодской области отменило конкурс на капремонт моста через реку Туношонка на подъезде к Костроме.

Отменен конкурс на капремонт моста через реку Туношонка
Изображение: http://static.panoramio.com/photos/large/59138035.jpg

Причиной стала жалоба ООО «ВнешИнвестСтрой». Саратовский подрядчик остался недоволен форматом файлов в конкурсной документации, а также незаконными, по его мнению, требованиями заказчика.

Конкурс на капремонт моста на подъезде к Костроме от автодороги "Холмогоры" ценой 137,9 млн рублей был объявлен 28 марта 2016 года. Заказчиком выступило ФКУ "Управление автомобильной магистрали Москва-Архангельск ФДА". Завершить ремонт, по данным сайта госзакупок, следовало не позднее 30 ноября 2016 года.

Предмет контракта расположен в Ярославской области на 18 км подъезда к Костроме. Построен в 1954 году по балочно-неразрезной схеме. Все пролеты смонтированы из ребристых железобетонных балок с диафрагмами по типовому проекту. Дорога в этом месте отнесена к 2 технической категории и рассчитана на 2 полосы движения со скоростью 120 км/час. Реконструируемый участок имеет стратегическое значение: он обеспечивает подъезд не только к Костроме, но и к аэропорту «Туношна». Интенсивность движения здесь - 15 550 автомобилей в сутки.

Состояние моста – неудовлетворительное. Габарит проезжей части не соответствует категории дороги, ограждение безопасности не обеспечивает удерживающую способность, цоколи перил проржавели, гидроизоляция проезжей части нарушена, бетон балок пролетного строения разрушается, на опорах отслаивается защитный слой бетона, наблюдается недопустимый прогиб балок пролетного строения и многие другие дефекты. Подрядчику предписано выполнить полную замену мостового полотна, устроить водоотвод, смонтировать барьерное ограждение и перила, заменить балки, деформационные швы, устроить новые опоры и осуществить прочие ремонтные операции.

источник: АСН-инфо
автор: Зоя Шпанько