Издания

Официальная публикация

Ленобласти компенсируют ремонт региональных дорог, поврежденных при строительстве М11

Подписано соглашение о компенсациях на восстановление региональных дорог при строительстве высокоскоростной магистрали «М11» Санкт-Петербург-Москва.


«В соответствии с этим соглашением будет рассчитана компенсация затрат областного и местных бюджетов на восстановление разрушенных участков региональных и муниципальных дорог, задействованных при строительстве магистрали», — сказал губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко на совещании, посвященном ходу строительства «М11» на территории региона. Он отметил, что соглашение между участниками строительства — подрядчиком, заказчиком строительства и комитетом по дорожному хозяйству предполагалось подписать еще в прошлом году, но строители затягивали этот процесс.

«Утром в пятницу, 13 мая, мы обсуждали тему соглашения с главой ГК «Автодор» Сергеем Кельбахом, просили его о содействии, и вечером того же дня соглашение было подписано», — сказал глава региона. Александр Дрозденко подчеркнул, что исполнение соглашения будет находится на особом контроле правительства Ленинградской области и прокуратуры. 

«На работу строителей к нам поступают жалобы от жителей Тосненского района. Очень много вопросов к ним и у органов областной исполнительной власти. Мы понимаем всю важность этого проекта и его значение для региона и страны, но при его реализации не должны страдать обычные люди», — подчеркнул губернатор области.

Проверки соблюдения законодательства при строительстве высокоскоростной магистрали проводили как сотрудники прокуратуры, так и специалисты комитетов по природным ресурсам, по дорожному хозяйству и государственного экологического надзора.

В ходе этих проверок выявлены многочисленные нарушения. Так, подрядчик строительства без разрешения организует примыкания к региональным и местным дорогам, разрушает покрытие региональных дорог и обочин. Также нарушаются правила перевозки грузов: подвоз строительных материалов идет по несогласованным ранее маршрутам, а по согласованным — со значительным перевесом. Грузовой транспорт движется через населенные пункты с нарушением скоростного режима, а также в ночное время. Также подрядчики используют сырье из незаконных карьеров и наоборот — складируют грунт, снятый в процессе строительства дороги, в несогласованных местах.

По итогам совещания было принято решение строго контролировать процесс рекультивации грунта, снимаемого во время строительства, процесс перевозки материалов, а также установить на выезде из каждого карьера пункт весового контроля и особые усилия направить на борьбу с незаконными карьерами.

источник: АСН-инфо
Поделиться:

Социальной нормы потребления электроэнергии в Петербурге пока не будет

Внедрение социальной нормы потребления электрической энергии в пилотных регионах не в полной мере оправдало данную меру как способ стимулирования энергосбережения, сообщают в Смольном.


 Санкт-Петербург воспользовался предоставленным регионам страны правом самостоятельно принимать решение о целесообразности и сроках перехода на расчёты за коммунальные услуги с применением социальной нормы потребления электроэнергии. Решение о введении социальной нормы потребления электроэнергии в случае признания его целесообразным должно было состояться в субъектах РФ до 1 марта 2016 года. В Петербурге переход на соцнорму не состоялся.

«Санкт-Петербург выступал инициатором изменений федерального законодательства в части наделения высших должностных лиц субъектов РФ правом самостоятельно решать вопрос о переходе на социальную норму потребления электроэнергии (мощности). Городские органы власти (Комитет по тарифам Санкт-Петербурга, Комитет по энергетике и инженерному обеспечению, Жилищный комитет) отмечали, что дифференциация категорий граждан в зависимости от объема потребления электрической энергии, предусмотренная при введении соцнормы, не отражает реальную возможность платежеспособности граждан, исходя из уровня их доходов. Таким образом, заявленная задача справедливого перераспределения тарифной нагрузки не достигается», - отмечают в пресс – службе вице – губернатора Игоря Албина.

В настоящее время на федеральном уровне рассматриваются возможные варианты изменения порядка определения указанной нормы и формирования тарифа на электрическую энергию в зависимости от количества электрической энергии, потребляемого каждым гражданином.

Профильным комитетам Петербурга предстоит просчитать экономические последствия возможного введения социальной нормы потребления электрической энергии (мощности) с учетом прорабатываемых на федеральном уровне изменений, обсудить их в рамках общественных слушаний с привлечением широкого круга потребителей и специалистов. Окончательное рассмотрение вопроса о целесообразности введения социальной нормы потребления электрической энергии будет приниматься только при условии не ухудшения финансового положения жителей Санкт-Петербурга.

В соответствии с постановлением Правительства РФ, в случае, если решение о применении социальной нормы не принято до 1 марта 2016 г., высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации вправе принять решение о применении социальной нормы не ранее 1 января 2017 г.

Вице-губернатор Албин поставил профильным комитетам задачу анализа изменения федерального законодательства о социальной норме потребления электрической энергии и выработки объективных предложений о целесообразности или нецелесообразности ее введения на территории Санкт-Петербурга.

«В условиях построения социального государства слово «социальный» является синонимом слова «защита». К сожалению, с введением социальной нормы потребления мы столкнулись с подменой понятий и дифференцированный тариф на электроэнергию для населения определяют как меру социальной защиты населения. Итогом ее введения становится дополнительная финансовая нагрузка на домашние хозяйства и повышение совокупного платежа за жилищно-коммунальные услуги», - считает Игорь Албин.

источник: АСН-инфо
Поделиться: