Смольный через суд расторг контракт с «Мостостроем №6»

Смольный через суд расторг контракт с «Мостостроем №6»

Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти удовлетворил иск СПб « Дирекция транспортного строительства" к ОАО "Мостостроительный трест №6". В его рамках чиновники городского ведомства расторгли контракт с ответчиком на строительство развязки на пересечении Зеленогорского шоссе и Большого проспекта в Курортном районе Петербурга стоимостью 2,1 млрд рублей.


Согласно материалам дела, контракт между сторонами был подписан осенью 2013 года. На лето 2015 года работы существенно отстали от сроков. КРТИ предложил дорожностроительной компании расторгнуть контракт, но оно принято не было, в связи чем и было решено аннулировать договор через суд.

Напомним, в марте этого года арбитраж признал банкротом ОАО "Мостострой-6". В отношении крупной дорожностроительной организации из Петербурга открыта процедура конкурсного производства. Одним из главных кредиторов "Мостостроя-6" является Сбербанк, который в феврале получил право продать на торгах права требования с компании 2,5 млрд контрактной выручки.

автор: Максим Еланский

У покупателей востребованы проекты, комфортные для проживания

У покупателей востребованы проекты, комфортные для проживания
Изображение: http://ingushetia.reforum.ru/photos/000/012/000012210.jpg

По словам Дмитрия Панова, генерального директора ГК «Доверие», в условиях сложившегося рынка покупателя, востребованы только те проекты, в которых есть комфортная среда и позитивные новые черты.


«Каждый девелопер ищет для своего проекта «фишки», старается сформировать качественный продукт, чтобы выиграть конкуренцию в условиях, когда спрос значительно уступает предложению», - полагает Дмитрий Панов.

В то же время по мнению Константина Ковалева заместителя генерального директора УК «СТАРТ Девелопмент», «в 90-е все хотели просто купить квартиру, где не текли потолки. Этот спрос был удовлетворен. Потом все стремились к тому, чтобы был чистый подъезд, благоустроенный двор и хорошие соседи. Этот этап тоже пройден. Сейчас в ответ на новые запросы покупателя появляются жилые комплексы, где стоит задача создания комфортной среды, предусмотрены общественные пространства, набережные, зеленые зоны, решаются проблемы с парковками, выгулом животных и занятиями спортом».

Г-Н Ковалев добавил, что «в городе существует объем платежеспособного спроса, есть люди, готовые купить качественное жилье, но они не находят подходящего продукта». Этот спрос, по мнению эксперта, можно удовлетворить, если создавать проекты, которые учитывают средовые аспекты. «Это могут быть новые спальные районы с улучшенными характеристиками, насыщенные социальной инфраструктурой. Второй путь – создавать самодостаточные районы, такие как город-спутник Южный, находящиеся на удалении от центра, уделять внимание транспортной доступности и насыщать их полным набором городских функций».

Институт Урбанистики опять банкротят

Институт Урбанистики опять банкротят

В арбитражный суд Петербурга и Ленобласти направлен иск о банкротстве АО «Российский научно-исследовательский и проектный институт Урбанистики». Истцом является АО «Территориальный градостроительный институт «Красноярскгркажданпроект».


 Ранее красноярский градостроительный институт взыскивал с петербургских коллег 6 млн рублей, как задолженность по выполненным подрядным работам в проекте планировки Красноярска. Иск был удовлетворен судом, но его требования не исполнены ответчиком.В настоящее время к «РосНИПИ Урбанистики» направлено еще около десятка небанкротных исков. Ранее организацию также пытались банкротить.

Здание института Урбанистики расположено по адресу Бассейная, 21. В 1998 году сильно пострадало от пожара. Верхняя часть многоэтажки выгорела полностью, остались лишь колонны и перекрытия. Несколько лет у НИИ не было денег на восстановление здания. Вновь ввести в эксплуатацию объект недвижимости стало возможно только в 2008 году после вложения в ремонт 150 млн руб. денег инвестора. В обмен на помощь институт отдал ему несколько верхних этажей.

автор: Максим Еланский