Издания

Официальная публикация

Программу развития транспортной системы Петербурга откорректируют

Комитет по транспорту представил на рассмотрение правительства Петербурга проект корректировки государственной программы «Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга» на 2015-2020 годы.


Проектом устанавливается общий объем финансирования госпрограммы в 2015-2020 гг. в размере 797,652 млрд рублей.

Общий объем финансирования государственной программы за счет средств бюджета Санкт-Петербурга на 2015-2020 годы составляет 556,349 млрд руб., в том числе на 2016 год – 93,508 млрд руб., на 2017 год – 94,989 млрд руб., 2018 год – 94,134 млрд руб., на 2019 год – 99,188 млрд руб., а на 2020 год – 99,106 млрд руб.

Как отмечают в Смольном, при внесении изменений в государственную программу включены: строительство магистрали №4 (Парашютная ул.) от магистрали №6 (Коломяжский пр.) до Поклонногорской ул. и магистраль № 6 (Коломяжский пр.) на участке от магистрали № 4 (Парашютная ул.) до ул. 3-я линия 1 половины/ Тбилисская ул. (магистраль 4) от Солунской ул. (магистраль №6) до ул. Аккуратова; Солунская ул. (магистраль 6) от Тбиллисской ул. (магистраль 4) до 3-й линии 1-й половины»;  строительство магистрали М-32 с подключением к КАД в разных уровнях (1 этап); строительство подъездной дороги к заводу «Хендай»; обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры (тоннелей, эстакад, мостов и иных искусственных дорожных сооружений). Обязательства реконструкции Оборонной ул. от Заводского пр. до Лагерного шоссе со строительством моста через Ижорский пруд и путепровода через ж.-д. пути Московского направления (2 этап)», плановый срок окончания проектирования и получения заключения экспертизы – 3-й квартал 2016 г.

 Кроме того, сообщает пресс – служба вице – губернатора Игоря Албина, в программу вошла «реализация постановления Правительства Санкт-Петербурга от 04.04.2014 №233 «О Программе подготовки Санкт-Петербурга к проведению в 2018 году Чемпионата мира по футболу на 2014-2018 годы» (исполнитель – КРТИ) и «Предоставление субсидии СПб ГБУ «Мостотрест» на финансовое обеспечение выполнения государственного задания» (исполнитель – КРТИ)». 

В госпрограмму включен перечень приоритетных транспортно-пересадочных узлов для учета территорий ТПУ при разработке градостроительной документации и при осуществлении Санкт-Петербургом инвестиционной деятельности. Это ТПУ «Парнас», «Площадь Ленина», «Витебский вокзал», «Пулково», «Ладожский вокзал», «Московский вокзал», «Обводный канал-2», «Морской фасад».

«В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации государственные программы являются инструментом бюджетного планирования. По поручению губернатора Георгия Полтавченко мы готовим уточненную редакцию госпрограммы развития транспортной системы города для включения в нее необходимых мероприятий по проектированию и строительству объектов транспортной инфраструктуры в 2017-2019 гг. В августе текущего года состоится «нулевое чтение» закона о бюджете, и к этому времени мы должны определиться с реализацией приоритетов, обозначенных губернатором, и согласовать наши планы со всеми заинтересованными органами власти и администрациями районов Санкт-Петербурга. Дороги, мосты и тоннели по-прежнему остаются в приоритете», - прокомментировал работу над уточнением госпрограммы вице-губернатор Игорь Албин.

источник: АСН-инфо

ТПУ хотят прописать в федеральном законе о концессиях

Транспортно-пересадочные узлы планируется прописать в федеральном законе о концессиях, сообщила Эльмира Ковальчук, и.о начальника Управления по ГЧП и внешним связям Дирекции по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти.


Об этом она заявила в рамках состоявшегося сегодня Координационного совета по развитию транспортной системы Петербурга и Ленинградской области при участии Министра транспорта РФ Максима Соколова, губернатора Петербурга Георгия Полтавченко и губернатора Ленобласти Александра Дрозденко.

С учетом мнения Минтранса России и Минэкономразвития России Дирекцией подготовлен законопроект, направленный на внесение изменений в действующий ФЗ-115 «О концессионных соглашениях», а именно на дополнение перечня объектов концессионных соглашений, установленного ФЗ-115 транспортно-пересадочными узлами, а также на установление возможности заключения концессионных соглашений в целях создания сложных неделимых объектов, которые находятся в общей долевой собственности разных публично-правовых образований в результате реализации совместных концессионных проектов.

Кроме того, поправки предусматривают установление возможности заключить по результатам совместного конкурса между победителем конкурса и публично-правовыми образованиями одно концессионное соглашение.

Законопроект включен в план законодательной инициативы Минтранса РФ и направлен Минтрансом в Федеральную антимонопольную службу, Минфин и Минэкономразвития России на согласование. Министр транспорта Максим Соколов выразил надежду, то данный законопроект будет рассмотрен и принят Госдумой к весне следующего года. 

источник: АСН-инфо
автор: Дарья Литвинова