Для 45% покупателей загородной недвижимости природа, транспортная доступность и состояние инфраструктуры важнее при выборе загородного проекта, чем его удаленность от КАД.
Аналитики группы компаний E3 Group провели исследование покупательских предпочтений в сегменте загородной недвижимости Петербурга. По данным компании, для 45% покупателей природное окружение, транспортная доступность и состояние инфраструктуры важнее при выборе загородного проекта, чем его удаленность от КАД.
При этом еще 2 года назад 80% покупателей приобретали загородную недвижимость для постоянного проживания, поэтому для покупки рассматривались объекты, располагающиеся не более чем в 50 км от КАД, напоминают аналитики группы компаний E3 Group . Сегодня этот тренд ушел в прошлое: все больше покупателей (более 50%) приобретают загородную недвижимость не для постоянного, а для сезонного проживания.
При покупке дома «на лето» его удаленность от города уже не столь принципиальна. На первый план выходят другие параметры: природное окружение, транспортная доступность (загруженность трассы и наличие общественного транспорта), состояние инфраструктуры. « И первое, что волнует потенциальных покупателей, помимо цены, это есть ли рядом водоем и лес, ходит ли туда маршрутка, есть ли поблизости магазин. Расстояние до города мало кого смущает. Помимо покупателей, приобретающих коттедж для сезонного проживания, нашим проектом также интересуются люди, которым не нужно ездить в город каждый день. В частности, это пенсионеры и люди, работающие удаленно», - комментирует Анастасия Тузова, президент группы компаний E3 Group.