Издания

Официальная публикация

№15 (826 )
16 августа 2018

Работы на стройплощадке «проблемного» ЖК «Екатерингоф» возобновлены

Работы на стройплощадке «проблемного» ЖК «Екатерингоф» возобновлены
Изображение: http://www.mxcity.ru/images/base/base_new_dom/photo11581_1.jpg

Компания «Трест-102» возобновила работы по строительству ЖК «Екатерингоф» на Двинской улице, 8, корпус 3.


Как сообщили в комитете по строительству, для работы на объекте заключен договор с подрядчиком, фирмой «Альянс». Монолитные работы по первой очереди планируется завершить в августе 2016. Проект по третьей очереди будет готов к октябрю 2016 года.

Комитет по строительству планирует провести отдельное совещание по строительству школы на участке на следующей неделе.

источник: АСН-инфо

Ликвидация размыва в районе ст. м. «Площадь Мужества» обойдется в 2 млрд рублей

Ликвидация размыва  в районе ст. м. «Площадь Мужества» обойдется в 2 млрд рублей
Изображение: http://cs620324.vk.me/v620324590/13df6/zjxis_eirUk.jpg

Смольный возобновляет проект по укреплению грунтов в районе размыва между станциями метрополитена «Площадь Мужества» и «Лесная».


Размыв грунтов на данном участке «подземки» образовался в 1995 году. В 2004 году движение между станциями было восстановлено уже по новым тоннелям, а старые остались затопленными и законсервированными. Ранее подрядчик (компания «Струйные технологии и строительство», входящая в холдинг «Водоканалстрой») оценивал стоимость работ в 2,7 млрд руб. Но за кризисные годы эта сумма, по данным «Фонтанка.ру», которая ссылается на источник в Смольном, выросла до 4 млрд рублей. Из-за удорожания проект был отложен.

Однако, как стало известно изданию, 3 августа в Смольном прошло совещание технического совета Тоннельной ассоциации России, на котором вновь был рассмотрен вопрос укрепления грунтов в районе размыва. Проблему в Смольном хотят решить за счет использования более дешевой технологии. Чиновники рассчитывают применить специальный материал «Капкан», благодаря которому укрепление грунта обойдется городской казне не более чем в 2 млрд руб. Материал планируется протестировать на одной из строящихся линий петербургского метрополитена.

источник: АСН-инфо