«Группа ЛСР» выпустила новые виды кирпичной продукции

«Группа ЛСР» выпустила новые виды кирпичной продукции
Изображение: http://kirpich-vlg.ru/image/cache/data/LSR%20Pobeda/Licevoi%20Pustoteliy/polutrustsoloma2-228x228.JPG

«Группа ЛСР» расширила ассортимент кирпичной продукции по нескольким позициям, выпустив пустотелый и полнотелый лицевой кирпич, а также фасадный клинкер в обновленной цветовой гамме и фактуре.


Первая партия нового фасадного клинкера соломенного цвета уже выпущена на заводе «Группы ЛСР» в Московской области. Ассортимент компании также пополнился полнотелым кирпичом соломенного цвета, который начал производиться на кирпичном заводе в Павловском Посаде. Ранее полнотелый кирпич выпускался только на Никольском кирпичном заводе в коричневом и красном цветах.

Изменения в ассортиментной линейке коснулись и лицевого пустотелого кирпича соломенного цвета.

Совокупная мощность предприятий «Группы ЛСР» достигает 450 млн штук условного кирпича в год.

источник: АСН-инфо

Число гостиниц в Карелии удвоилось

Число гостиниц в Карелии удвоилось
Изображение: http://q-ec.bstatic.com/images/hotel/max1024x768/607/6079331.jpg

Количество гостиниц и других средств размещения туристов в Карелии выросло почти в 2 раза за последние 5 лет.


В 2011 году в Карелии насчитывалось 99 гостиниц и других средств размещения, а в 2015 году их число выросло до 182, сообщает «Вести.Карелия». Число койко-мест за этот период увечилось с 4869 до 8508. Особенно значительный прирост произошел в 2015 году. За этот год в Карелии было зарегистрировано более 70 новых гостиниц и других средств размещения.

Для 60% покупателей квартир важна развитая инфраструктура

Для 60% покупателей квартир важна развитая инфраструктура
Изображение: http://domltd.ru/wp-content/uploads/2015/03/ogni-zaliva-41.jpg

Порядка 60% покупателей квартир в ЖК «Огни Залива» составляют семьи с детьми, для которых важна, прежде всего, социальная инфраструктура в шаговой доступности от дома.


Об этом заявил Василий Вовк, исполнительный директор ООО «Дудергофский проект» (ГК «БФА-Девелопмент»).

По его словам, семьям с детьми требуется не только более просторная квартира с удобной планировкой, но и обязательно развитая социальная и торговая инфраструктура, благоприятная экологическая среда, наличие парков или скверов, благоустроенная придомовая и внутридворовая территории. Зачастую решающим аргументом в пользу покупки становится расположение рядом с домом детских садов, школ, развивающих центров, бассейнов, различных кружков и спортивных секций. При этом детская инфраструктура должна быть и на территории комплекса.