Издания

Официальная публикация

Иоанновский мост отремонтирует «ВОЗНАР-ЛиК»

Подведены итоги конкурса с ограниченным участием на ремонт Иоанновского моста через Кронверкский пролив. Победителем признано петербургское ООО «ВОЗНАР-ЛиК» с ценой 70,2 млн рублей.


Также на контракт претендовало ООО «НПО «РАНД», однако эта заявка была отклонена по причине несоответствия банковской гарантии требованиям конкурсной документации. Начальная цена конкурса с ограниченным участием, по данным сайта госзакупок, составляла 72,5 млн рублей. Заказчик – СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства». Завершение ремонта планируется на 1 декабря 2016 года.

Согласно заданию КГИОП, предусмотрен ремонт дороги по верху аркад с булыжным мощением и гранитными тротуарами. Длина дороги - 68,9 м. Следует разобрать проезжую часть, заново устроить гидроизоляцию,  восстановить дорожное покрытие, отремонтировать известняковые фасадные плиты, защитить фасады гидрофобизацией, обновить и при необходимости усилить деревянные русловые опоры, пораженные гнилью, металлоконструкции и многое другое. Деревянные и металлические элементы должны быть окрашены в соответствии с историческими данными и колерным бланком КГИОП.

Иоанновский мост, до 1887 года — Петровский, соединяет Иоанновские ворота Петропавловской крепости с Петроградской стороной. Построен на месте первого наплавного деревянного моста в Петербурге. Современный Иоанновский мост является пешеходным и до сих пор опирается на каменные устои старого моста.

автор: Зоя Шпанько
источник: АСН-инфо

Капремонт участка трассы М-10 оценен в 630 млн рублей

Участок автодороги М-10 «Россия» капитально отремонтируют за 630,4 млн рублей. Это стартовая цена аукциона, о котором информирует сайт госзакупок.


Заказчик – ФКУ "Управление автомобильной магистрали Москва-Санкт-Петербург ФДА". Заявки принимаются до 5 сентября, торги состоятся 12 сентября 2016 года. Работы рассчитаны до декабря 2017 года.

Ремонтируемый участок расположен в Новгородской области с 389 по 402 км. Проходит через населенные пункты Миронеги и Немчинова Гора. В границах ремонта насчитывается 6 ручьев и одна река – Гремячая. Существующая трасса отнесена к 2 технической категории, ширина земляного полотна – 18-24 м. Конструкция дорожной одежды - многослойный асфальтобетон толщиной от 0,14 до 0,25 м и цементобетон толщиной 0,18 м. Выявленные дефекты – продольные и поперечные трещины, сетка трещин, разрушение обочин.

источник: АСН-инфо
автор: Зоя Шпанько