Институт Урбанистики намерен себя банкротить

Институт Урбанистики намерен себя банкротить
Изображение: Никита Крючков

В арбитражный суд Петербурга и Ленобласти направлен иск о собственном банкротстве от АО «Российский научно-исследовательский и проектный институт Урбанистики». Дата рассмотрения заявления пока не назначена.


Институт Урбанистики - один из старейших градостроительных институтов страны. Он был создан в 1929 году в Ленинграде под названием «Гипрогор», с 1959 по 1991 гг. носил название «Ленгипрогор». За более чем 85 лет работы организация подготовила более 600 градостроительных проектов территориального развития, в том числе многих крупных городов.

Последние годы для института были финансово тяжелыми. В арбитраж поступали судебные иски о банкротстве организации от бывших партнеров и подрядных компаний.

Здание института Урбанистики расположено по адресу Бассейная, 21. В 1998 году сильно пострадало от пожара. Верхняя часть многоэтажки выгорела полностью, остались лишь колонны и перекрытия.

автор: Максим Еланский

На обследование сетей «Водоканал» потратит 25 млн рублей

Обследование водопроводных сетей и сооружений ГУП «Водоканал СПб» обойдется предприятию в 25 млн рублей.

На обследование сетей «Водоканал» потратит 25 млн рублей
Изображение: http://rostov-gorod.ru/upload/iblock/20e/20e8c8facbf8d0ba34980ed5d920b085.jpg

Это стартовая цена двухлотового конкурса, о котором сообщает сайт госзакупок. Заявки принимаются до 5 декабря, победитель определится 12 декабря 2016 года. Обследование продлится с 1 января по 31 декабря 2017 года.

Лот ценой 15,7 млн рублей предполагает обследование объектов в Кронштадтском, Петродворцовом, Колпинском, Красносельском, Пушкинском, Кировском, Московском, левобережном Невском, Фрунзенском, Василеостровском, Петроградском, Адмиралтейском и Центральном районах города. В 9,2 млн рублей оцениваются работы в Курортном, Приморском, Выборгском, Красногвардейском, Калининском и на правом берегу Невского районов. В списке задач - определение точных мест повреждений, выявление скрытых утечек и несанкционированных врезок, нахождение точного места трубопровода, в том числе крышки люка. Также подрядчик обязан обследовать дюкерные переходы. Допустимая погрешность определения места повреждения трубопровода составляет 1,5 м при диаметре трубы до 600 мм и 2,5 м - при диаметре более 600 мм. Работа приборов основана на методе акустической корреляции.

Постоянный контроль всего вверенного «Водоканалу» хозяйства – неотъемлемая часть работы ведомства. К настоящему моменту предприятие уже обследует водопроводные насосные станции. Цена вопроса - почти 150 млн рублей. Инспекции будут проводиться до 25 декабря 2019 года.

источник: АСН-инфо
автор: Зоя Шпанько

В петербургской подземке объяснили, почему подорожает проезд

Начальник ГУП «Петербургский метрополитен» Владимир Гарюгин рассказал о повышении тарифов на проезд.

В петербургской подземке объяснили, почему подорожает проезд
Изображение: https://media2.24aul.ru/imgs/57d91073231ede212ceff1d9/zheton-metro-sanktpeterburg-2-8177518.jpg

По его словам, стоимость жетона повышается почти на треть. Но это цена разовой поездки. «А для жителей города, которые пользуются другими видами проездных документов — «Подорожник» и так далее, — это только 7,7 процента» - заявил Гарюгин в ходе программы «Пульс города». 

Начальник ГУП пояснил, что метрополитен  за последние четыре года «подошел к такому рубежу, что сегодня себестоимость выше тарифа. Себестоимость по этому году ожидается на два рубля выше тарифа. Было бы, наверно, неправильно в сегодняшних условиях — дефицита бюджета, экономических санкций, кризисов и так далее — вешать на бюджет, чтобы он оплачивал по два с лишним рубля разовых туристов… Постоянных жителей это вообще не коснется. Тем более, что треть нашего населения — это школьники, студенты и пенсионеры, у которых льготность от 78 до 82 процентов. И у них повышение только на 7,7 процента. А те, кто совершает поездки от случая к случаю, будут покупать жетон и платить, хоть не полную себестоимость, но близкую». 

Владимир Гарюгин рассказал и об основных статьях расходов метрополитена: «порядка 6 миллиардов — это ремонты.  У нас сегодня электроэнергия. Наиболее крупные статьи: ремонты, амортизация, электроэнергия и заработная плата. Сейчас к ним добавляется так называемая транспортная безопасность. Не та безопасность, которая для нас профессиональная (движение поездов, работа эскалаторов), а та, что связана с внештатными ситуациями, с террористическими угрозами. Вот сегодня в этом жетоне уже более 2 рублей — это мероприятия, которые проведены для безопасности пассажиров». 

источник: АСН-инфо