В реконструкцию канализации «Водоканал» вложит 3,1 млрд

В Петербурге объявлен конкурс на реконструкцию канализационных сетей в рамках 1 очереди адресной программы «Водоканала СПб». Начальная цена договора, по данным сайта госзакупок, составляет 3 млрд 110 млн рублей.

В реконструкцию канализации «Водоканал» вложит 3,1 млрд
Изображение: http://cheb.potokmedia.ru/wp-content/uploads/2016/07/Paris-Egouts-p1010721.jpg

Заявок ждут до 18 января, итоги подведут 25 января 2017 года. Переторжка не предусмотрена. Реконструкция рассчитана до 31 октября 2022 года.

Реконструкции подлежат сети практически во всех районах города, в том числе в историческом центре и в пригородах – Павловске, Пушкине, Сестрорецке, Колпино. Все в списке адресов – почти 40 тысяч пунктов. В обязанности исполнителя входит гидродинамическая промывка сетей с откачкой и вывозом ила на песковые карты станций аэрации или на полигоны для хранения осадков сточных вод, теледиагностика промываемых труб, реконструкция участков сетей, находящихся в неудовлетворительном техническом состоянии без вывода их из эксплуатации. Диаметр трубопроводов - от 150 до 1500 мм, материал – чугун, бетон, железобетон, ПВХ.

Напомним: последний раз предприятие объявляло конкурс на прочистку канализации в ноябре 2016 года. Цена вопроса составила 23,5 млн рублей, работы следует произвести по 900 адресам.

автор: Зоя Шпанько
источник: АСН-инфо

Дноуглубление калининградского порта оценено в 199 млн

«Росморпорт» ищет подрядчика на ремонтные дноуглубительные работы на Калининградском морском канале. Начальная цена запроса предложений, по данным сайта госзакупок – 199,9 млн рублей. Заказчик - ФГУП «Росморпорт». Обязательства контракта должны быть выполнены до 31 октября 2017 года. Заявки представляются до 15 декабря 2016 года по калининградскому времени, победитель определится 12 января 2017 года.

Калининградский морской порт
Изображение: http://sphotos-h.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash3/882614_618512368165912_270290656_o.jpg

Как следует из техзадания, подрядчику предстоит выполнить дноуглубительные работы, а также взять на себя содержание и текущий ремонт станций рефулирования на морском канале в 2017 году. Места производства работ – акватория морского канала, включая гавани Балтийск, Светлый и Ижевское, а также акватория терминала по глубокой переработке маслосодержащих культур в районе поселка Волочаевское. Протяженность акватории порта - 43 км, ширина – 50-145 м, глубина – 9-10,5 м. Должно быть запланировано при необходимости водолазное обследование, запроектирована разработка грунта на морской подводный отвал и на береговые отвалы грунта.

Подрядчику следует иметь на вооружении не менее одного самоотвозного землесоса морского класса длиной до 110 м, с объемом трюма 1500–2500 м3, а также уступать дорогу судам, следующим морским каналом. Последний раз станцию рефулирования в Калининграде ремонтировали в октябре 2016 года: цена контракта составила 20 млн рублей.

автор: Зоя Шпанько

Выявлены нарушения в освоении дорожных фондов в регионах

Счетная палата в ходе проверки освоения регионами средств из Дорожного фонда РФ выявила значительные нарушения. Часть средств не используется или вовсе тратится на другие нужды.

Выявлены нарушения в освоении дорожных фондов в регионах
Изображение: https://pp.vk.me/c638428/v638428617/c05f/D8wryZO31_A.jpg

Суммарный объем региональных дорожных фондов из консолидированных субъектов России на 2016 год был определен в размере 957,4 млрд руб., из которых по состоянию на 1 ноября 2016 года освоены всего 588,3 млрд руб., или 61,4%.

Как рассказали «Газете.Ru» в пресс-службе Росавтодора, среди субъектов Федерации лидерами своеобразного антирейтинга стали Пермская, Самарская и Нижегородская области. Также не смогли освоить выделенные на улучшение дорожной инфраструктуры Ростовская область (не освоено 2,29 млрд руб.), Приморский край (не освоено 2,17 млрд руб.), Удмуртия (не освоено 871 млн руб.).

Согласно информации Счетной палаты, не полностью осваивает средства Главное управление дорожного хозяйства Московской области, есть вопросы к соответствующим структурам Воронежской, Тверской, Свердловской и Калужской областей. Как дают понять в Счетной палате, полный список «медлительных» регионов будет опубликован в ближайшее время, пишет «Газета.ру».

Проверяющие указывают, что одной из причин неполного использования бюджетных средств является их позднее поступление. Но есть остатки, которые уже несколько раз возвращаются. Причина таких остатков — это качество подготовки обоснований и анализа возможности использования планируемых бюджетных ассигнований.

Кстати, на днях стало известно, что правительство страны выделит около 9 млрд рублей регионам на дороги. Трансферты пойдут на выполнение региональных программ в сфере дорожного хозяйства и приведение дорог в нормативное состояние.