Издания

Официальная публикация

№25 (847 )
30 ноября 2018

Пожары в Парке Монрепо не затронули объект культурного наследия

Комиссия по городскому хозяйству, градостроительству и имущественным вопросам Законодательного Собрания Петербурга подготовила свои предложения к законопроекту о внесении изменений в Генеральный план города.

закс
Изображение: Old.assembly.spb.ru

На сегодняшнем заседании комиссии принято решение направить эти предложения в адрес организатора публичных слушаний для включения в протокол и заключение по их результатам.

В частности, речь идет об уточнении функциональных зон в границах особо охраняемых природных территорий, расширении зоны городских лесов и природных ландшафтов, установлении зоны Р4 в нескольких исторических парках, сохранении и развитии ряда парков в нецентральных районах города, увеличении рекреационных зон в центральных районах, развитии зон спорта, озеленении санитарно-защитных зон крупных промзон, создании новых смешанных зон жилой застройки и объектах транспортной инфраструктуры.

автор: Георгий Батаев

Ленинградская область создала новых игроков на дорожном рынке

Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко подписал последнее распоряжение об объединении государственных дорожных ремонтно-строительных и эксплуатационных управлений (ДРСУ и ДРЭУ) в западной части региона.

ремонт дорог
Изображение: Arakis-prof.ru

Реформа затронула 16 предприятий, учредителем которых является Комитет по дорожному хозяйству. Первым этапом стало включение в состав Лодейнопольского ДРСУ Бокситогорского и Тихвинского управлений. Затем к Приозерскому ДРСУ присоединилось Выборгское ДРЭУ, а Кировское ДРСУ вошло в состав Киришского. Пригородное ДРЭУ, обслуживающее региональные дороги Ломоносовского района, объединилось с Гатчинским ДРСУ. Всеволожское и Рощинское управления стали частью Пригородного ДРСУ №1, базирующегося в Кузьмолово. Завершением реформы стало объединение Лужского, Сланцевского и Кингисеппского управлений на базе Волосовского ДРСУ.

Уставный капитал каждого предприятия варьируется от 3 до 186 млн рублей. Как отмечают в дорожном комитете, цель реформы состоит в создании сильных и финансово устойчивых предприятий, которые, помимо выполнения работ по обслуживанию региональной дорожной сети, смогут выигрывать конкурсы на проведение ремонтов и нанесение разметки.

автор: Георгий Батаев