Издания

Официальная публикация

«Северный город» вывел в продажу парковку в отреставрированном газгольдере

Компания «Северный город», входящая в Группу RBI, объявила о старте продаж парковочных мест в здании исторического газгольдера на Заозерной улице. В 2014-2016 годах. Этот памятник был отреставрирован, а внутри сооружен монолитный каркас будущего паркинга.


Газгольдер «Общества освещения газом Санкт-Петербурга» входит в состав нового жилого комплекса «Дом у Московского TIME», который «Северный город» сдал в 2016 году. К марту 2019 года внутри цилиндрического объема исторического сооружения будет создано 89 машиномест на шести ярусах, в дополнение к существующим 89 машиноместам в подземном паркинге жилого комплекса. Стоимость одного такого места составит от 572 до 1 320 тыс. рублей.

Газгольдер на Заозерной улице был построен в 1881 г. для хранения бытового газа, которым освещались улицы Петербурга. К началу XXI в. памятник пришел в запустение. Только после приобретения земельного участка Группой RBI в 2011 году газгольдер было решено реконструировать и приспособить под многоэтажный паркинг. Проект согласовал КГИОП. Реконструкция началась в 2014 г.

Охранные требования потребовали максимального сохранения исторической кирпичной кладки и известнякового цоколя. Безвозвратно утраченные фрагменты кладки (около 10%) воссоздавались с использованием аналогичных исторических кирпичей конца XIX в. Утраченные фрагменты известняковой облицовки цокольной части воссоздавались с использованием аутентичного известняка – добытого в том же карьере, что и 135 лет назад.

Воссозданы исторические дверные и оконные проемы, сооружена новая купольная кровля. Внутри газгольдера построены монолитные конструкции паркинга. Для подъема и спуска автомобилей в центральной части парковки сооружена система пандусов. Остается завершить работы по внутренней инженерии и отделке.

автор: Фролова Евгения

Первые машины проедут по реконструированному Гореловскому путепроводу уже в августе

Самая узкая часть трассы А-180 «Петербург-Нарва» собирала километровые пробки. Теперь две полосы, которых явно не хватало, расширят до шести.


В 2012 году с этого моста рухнула часть тротуара прямо на железнодорожные пути. Фактически здесь понадобилось строить новый объект. Рядом со старой возводят новую дорогу, в августе по ней уже пустят машины. Затем старый путепровод разберут и возведут вторую часть трассы. Закончится стройка в 2019 году.

Преимущества перед старым путепроводом нового объекта очевидны. Даже эстетически новое сооружение выглядит лучше. У Петербурга появятся еще одни ворота, дорогу украсят двумя стелами с гербами Горелово и Красного Села. Новый объект также получит подсветку.

Стоимость проекта - 800 млн рублей.

Ранее по теме: На Гореловском путепроводе смонтированы первые блоки главных балок пролетного строения

автор: Фролова Евгения