Издания

Официальная публикация

№25 (847 )
30 ноября 2018

В июле в Петербурге введено в эксплуатацию более 146 тыс. кв. м жилья

По данным Комитета по строительству, в июле 2018 года в Санкт-Петербурге было введено в эксплуатацию 146,17 тыс. кв. м жилья: 118 домов, на 1792 квартиры, включая индивидуальное строительство.

ввод жилья
Изображение: Kazned.ru

Лидером по вводу жилья в июле стал Центральный район – там сдано 49 тыс. кв. м жилья – один дом на 395 квартир. Следующим по объему ввода жилищного строительства стал Невский район, где введено в эксплуатацию четыре дома суммарно на 747 квартир общей площадью 35,39 тыс. кв. м. Третье место занял Калининский район, где сдано 29,77 тыс. кв. м жилья – один дом на 340 квартир.

Помимо этого, в июле 2018 года было введено в эксплуатацию 26 объектов общегражданского назначения, в том числе проведена реконструкция Тучкова моста в Петроградском районе, реконструировано административное здание в Адмиралтейском районе, построен магазин в Калининском районе.

автор: Георгий Батаев

Мнение: Применение «зеленых технологий» не позволяет повышать цены на жилье

Использование «зеленых технологий» не позволяет повышать цены на квартиры в жилых проектах, где они применяются.

цены на жилье
Изображение: Garazhov.ru

Об этом сообщил генеральный директор СК «Красная стрела» Николай Урусов.

«Наш ЖК «Аист» в настоящее время проходит процесс эко-сертификации по стандарту BREEAM. Соответствующие технологические решения заложены в проект. Мы, конечно, информируем об этом потенциальных покупателей. Но могу прямо сказать, этот аспект не дает рыночной возможности увеличить цену на жилье в объекте. Кроме того, при том, что продажи жилья в комплексе находятся на хорошем уровне, никакого влияния на спрос «зеленые технологии» не оказывают. Во всяком случае, я не знаю не одного прецедента, чтобы потенциальный покупатель поинтересовался, что ему эти технологии дадут», - рассказал он.

Менеджер службы по формированию продукта Группы «Эталон» Анна Любимова подтвердила, что спрос на «зеленое жилье» еще не сформировался, поскольку люди не видят в них для себя никаких преимуществ. «Особенно это характерно для проектов масс-маркет. В более дорогих сегментах люди уже начинают интересоваться вопросом экономии на этапе оплате услуг ЖКХ», - добавила она.

автор: Михаил Кулыбин