По данным компании JLL, объем открытых или анонсированных к скорому открытию магазинов в торговых центрах Санкт-Петербурга в III квартале 2018 года превысил 83 тыс. кв. м.
Это является максимальным квартальным значением на рынке качественной торговой недвижимости за последние 10 лет.
Достижение рекордных показателей произошло вследствие замены магазинов MediaMarkt на другие бренды. Это определило лидирующее положение сегмента электроники и бытовой техники как в структуре открытий, так и в структуре закрытий за последние три месяца.
«Даже без учета сектора электроники и бытовой техники объем открытий достиг максимального значения за последний год, прежде всего благодаря развитию сегментов одежды и развлечений. Так, в июле-сентябре были открыты такие крупные магазины, как Ostin и Funday в ТРК «Лето», Concept Club в ТРЦ «РИО», анонсирован запуск Concept Club в ТРЦ «Охта Молл». В сегменте развлечений можно отметить открытие батутного парка Fun&Jump в ТРК «Континент на Стачек», а также скорое начало работы «Высотного города» в ТРК «Гранд Каньон»» - комментирует Владислав Фадеев, руководитель отдела исследований компании JLL в Санкт-Петербурге.