Издания

Официальная публикация

№25 (847 )
30 ноября 2018

Группа «Эталон» открывает продажи в ЖК «Эталон на Неве»

Группа «Эталон» объявляет о выходе в продажу квартир в жилом комплексе класса комфорт-плюс «Эталон на Неве», расположенном по адресу: пр. Обуховской Обороны, дом 70, корпус 2, литера Е.

ЖК «Эталон на Неве»
Изображение: asninfo.ru

Проект реализует компания «Эталон ЛенСпецСМУ» (входит в Группу «Эталон»).

Общая реализуемая площадь жилого комплекса составит 76 тыс. кв. м. Он будет состоять из 16 секций высотой от 8 до 18 этажей. «Эталон на Неве» насчитывает 838 квартир – от студий до пятикомнатных, а также наземный и подземный паркинги в общей сложности на 501 машиноместо. В жилом комплексе запроектирован встроенный детский сад на 75 мест с отдельной площадкой для прогулок детей, а также кабинет врача общей практики.

ЖК «Эталон на Неве» реализуется в два этапа, завершение строительства первой очереди запланировано на 1 квартал 2021 года, второй очереди – на 1 квартал 2022 года.

автор: Георгий Батаев

Девелоперы проявляют интерес к новым концепциям торговых площадей

По данным Colliers International, за три квартала 2018 года объём новых арендованных площадей в классических торговых центрах Петербурга сократился на 30% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года.

фудкорт
Изображение: stels.ru

Согласно оценке экспертов, изменения связаны как с дефицитом в торговых центрах площадей, отвечающих запросам крупных ритейлеров, так и с более осторожной стратегией самих операторов.

По итогам девяти месяцев текущего года прирост качественных площадей в классических торговых центрах Петербурга остался на нулевом уровне, вследствие чего вакансия в ТЦ города продолжает поэтапно сокращаться: квартальное снижение составило 0,5 п. п.

На фоне отсутствия новых проектов в сегменте классических торговых центров растет интерес девелоперов к новым концепциям торговых площадей. Так, наравне с ростом числа образовательных и развлекательных пространств в формате edutainment, распространение в Петербурге получают и проекты фуд-холлов. Новые гастрономические пространства сочетают формат открытых или закрытых рынков с разнообразными ресторанными концепциями от одного или нескольких операторов. О реализации подобных проектов в Санкт-Петербурге уже официально заявили «Владимирский Пассаж» и «Сити Молл».

автор: Георгий Батаев