Издания

Официальная публикация

Паблики дольщиков «Лидер Групп» заблокируют в соцсетях

Фрунзенский районный суд Санкт-Петербурга вынес постановление, предписывающее Роскомнадзору принять меры по ограничению доступа к пабликам дольщиков застройщика «Лидер Групп» в соцсетях «ВКонтакте» и Facebook.


Истцами к Роскомнадзору выступили депутат Госдумы Александр Некрасов, которого деловая пресса называет совладельцем «Лидер Групп», и депутат Законодательного собрания Петербурга Александр Рассудов.

Последний заявил, что группы дольщиков в соцсетях выкладывают без его согласия его персональные данные. Участники групп дольщиков, в частности, жалуются в своих постах на неоднократные переносы сроков ввода в эксплуатацию жилых комплексов в разных частях Северной столицы, а также публикуют отчеты судебных споров и обращений в различные инспекции.

Суд признал эту информацию нарушающей 152-ФЗ «О персональных данных», на основе чего и вынес постановление.

автор: Георгий Батаев

В развитие Мурманского транспортного узла вложат 61 млн рублей

Проект и изыскания для развития морского порта Мурманск обойдутся в 61,3 млн рублей.


Это цена закупки у единственного поставщика, заказчиком которой выступает петербургское АО «Ленморниипроект». Подрядчик - ООО «Балтморпроект». Соответствующий протокол опубликован на сайте госзакупок. Проектирование следует завершить к концу 2019 года, строительство производится в один этап в 2019-20 гг.

Цель проектирования – создание транспортной инфраструктуры на Западном берегу Кольского залива, в том числе для угольного и нефтеналивного терминалов. Проекты терминалов разрабатываются по отдельным проектам инвесторами. Перспектива - включение Мурманского транспортного узла в международные транспортные коридоры Европа – Азия, Европа – Северный морской путь – Азия – Северная Америка.

Изыскания и проектирование выполняются в рамках инвестиционного проекта «Комплексное развитие Мурманского транспортного узла». Проект предполагает дноуглубление акватории и водных подходов к комплексу перегрузки угля «Лавна» в морском порту Мурманск и создание средств навигационного оборудования. Документацию следует увязать с техническими решениями по комплексу перегрузки угля «Лавна» и проектами железной дороги с мостом через реку Тулома в направлении станции Лавна.

автор: Зоя Шпанько