Издания

Официальная публикация

№25 (847 )
30 ноября 2018

На содержание гидротехнических сооружений Петербурга потратят 5 млн рублей

В 5,3 млн рублей оценена эксплуатация гидротехнических сооружений мелиоративной системы Петербурга.

Кузьминское водохранилище
Изображение: Tsarselo.ru

Это стартовая стоимость аукциона, о котором сообщает сайт госзакупок. Заказчик – СПб ГКУ «Дирекция мелиоративных систем и охраны окружающей среды СПб». Прием заявок продлится до 3 декабря, торги состоятся 10 декабря 2018 года. Договор заключается по 31 декабря 2019 года.

Предметы контракта - плотина на Нижнем водохранилище на реке Кузьминка в Петро-Славянке, гидротехническое сооружение на Кузьминском водохранилище в Пушкине, гидротехническое сооружение на Пулковском водохранилище в Шушарах. Все плотины – насыпные, грунтовые. Водохранилище на Кузьминке предназначалось для запаса воды для сельского хозяйства, и сезонного регулирования стока, в настоящее время по назначению не используется. По гребню плотины проходит автодорога. Объем – 1,5 млн куб. м. Водоем в Пушкине вмещает 1,3 млн куб. м, в Шушарах – 1,2 млн куб. м.

автор: Зоя Шпанько

Определено место размещения вестибюля станции метро «Обводный канал-2»

Завершен этап подачи заявок на разработку предпроектной документации, включающей техническое и историко-культурное обоснование параметров размещения вестибюля станции метро «Обводный канал-2».

метро обводный канал
Изображение: Luna-info.ru

Начальная цена конкурса, по данным сайта госзакупок, составляет 9,6 млн рублей. Заказчик - Комитет по развитию транспортной инфраструктуры. Пакет документов должен быть готов к 30 апреля 2019 года. На тендер поданы две заявки: от петербургских ООО «Кант» и ООО «НИИПИ Спецреставрация». Обоснование необходимо, поскольку вестибюль размещается в окружении исторической застройки.

Планируется, что вестибюль появится на Тамбовской улице, 8. Ранее выход проектировался на пересечении Лиговского проспекта и Прилукской улицы.

Сама станция будет колонно-стеновой, глубокого заложения. Концепция призвана отражать современную архитектуру посредством использования вместо мрамора и гранита металла и бетона. Станция должна стать переходной с действующим «Обводным каналом». Входит в состав второй очереди Красносельско-Калининской линии – от «Путиловской», через «Броневую», «Черниговскую», «Боровую».

автор: Зоя Шпанько