Издания

Официальная публикация

В Петербурге откроется новый логистический хаб

Компания «ПЭК» («Первая экспедиционная компания») откроет в Санкт-Петербурге новый логистический хаб.

«ПЭК» «ПЭК»
Изображение: Twitter.com

Проект общей площадью 15 тыс. кв. м будет реализован Группой компаний КРЭС, специализирующейся на предоставлении услуг ответственного хранения. Брокером сделки выступила компания Maris в ассоциации с CBRE.

Это первый в Петербурге специализированный логистический хаб, адресно построенный с учетом специфических нужд перевозчика LTL (сборного груза). Работа над проектом длилась больше года, так как, согласно планам грузоперевозчика, будущий объект станет главным распределительным центром для компании «ПЭК» на Северо-Западе. Завершение проекта запланировано на июль 2019 года.

«Новый распределительный центр «ПЭК» будет оснащен 30 погрузо-разгрузочными гейтами, что позволит обеспечить прямой кросс-докинг и высочайшую скорость обработки грузов. Это, в свою очередь, позволит нам радикально сократить сроки доставки клиентских отправлений в Северо-Западном регионе и придаст мощный импульс развитию логистики компании в этом направлении», – комментирует Олег Москвичев, директор филиала компании «ПЭК» в Санкт-Петербурге. 

автор: Георгий Батаев

Ввод новых станций Фрунзенского радиуса откладывается на неопределенный срок

Информацию о том, что новые станции Фрунзенского радиуса метро не будут сданы до конца нынешнего года, подтвердил вице-губернатор Петербурга Игорь Албин.

Игорь Албин Игорь Албин
Изображение: asninfo.ru

«В последнее время понятно, что «Метрострой» не введет эти объекты в срок, – рассказал он «Фонтанке». – По плану организации строительства на объекте необходимо задействовать более 3 тысяч человек производственного персонала, по факту находится менее 400 человек. Закупки оборудования, необходимого для организации и пуска движения, не оплачены на сумму более 2 млрд рублей, стоимость материалов – еще 1 млрд рублей». Остаточная стоимость строительства достигает 8 млрд рублей.

Сразу несколько собеседников издания рассказали, что в Смольном уже рассматривают вариант разрыва соглашения с «Метростроем» на строительство этих станций, поскольку на объекте не осталось специфических работ. Готовые на 90% станции нуждаются лишь в отделке.

Таким образом, в случае смены подрядчика, сроки ввода станций «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары» могут стать еще более неопределенными.

Напомним, ранее из ответа председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Смольного Сергея Харлашкина на депутатский запрос парламентария петербургского ЗакСа Бориса Вишневского следовало, что станции будут открыты после начала работы депо «Южное», что произойдет не ранее конца января 2019 года.

автор: Георгий Батаев