Издания

Официальная публикация

Эксперты: Для развития подземного пространства Петербурга требуется коррекция законодательства

Для качественного и эффективного освоения подземного пространства Петербурга требуется коррекция законодательной базы. В этом уверены участники круглого стола, посвященного проблемам освоения подземного пространства, проходящего в рамках I Международного форума транспортной инфраструктуры.


Как отметил руководитель архитектурно- планировочного управления АО «КБ «ВиПС» Михаил Бимон, существенные правки необходимо вносить как в региональное законодательство, а именно в Генплан, ЗНОП и другие документы, так и в федеральное – Градостроительный кодекс, внутреннюю нормативную базу и т.д. Только совокупность всех законодательных изменений может дать толчок развитию подземного пространства, считает он.

С данной позицией согласен и генеральный директор СРО «Объединение подземных строителей» Сергей Алпатов. Он подчеркнул, что в настоящее время новые технологии позволяют быстро и качественно заниматься освоением подземного пространства, но все упирается в законодательные барьеры, а также отсутствие финансовых средств, если говорить про развитие подземной транспортной инфраструктуры. «Важно понимать, что без освоения подземного пространства невозможно и развитие комфортной благоустроенной среды Петербурга», - добавил он.

автор: Максим Еланский

Строительство обхода Мурино обойдется в 1,5 млрд рублей

В Ленинградской области объявлен аукцион по выбору подрядчика для строительства обхода поселков Мурино и Новое Девяткино во Всеволожском районе.


Стоимость работ по возведению новой автомобильной дороги от КАД Петербурга в обход Мурино с выходом на дорогу «Санкт-Петербург – Матокса» оценивается в 1,5 млрд рублей, которые будут выделены на эти цели из регионального бюджета.

Конкурс разделен на три лота: строительно-монтажные работы, разработка рабочей документации и инженерное сопровождение.

«Ленинградская область продолжает решать вопрос, связанный с повышением транспортной доступности районов активной жилой застройки,— отметил глава дорожного комитета региона Юрий Запалатский. — Мы рассчитываем, что стройка обхода начнется уже в следующем году и будет идти параллельно с возведением развязки с КАД».

автор: Георгий Батаев