Издания

Официальная публикация

Комстрой: При госзаказе приоритет отдан российским производителям

Комитет по строительству Петербурга принял участие в круглом столе «Применение инновационных материалов и передовых технологий на объектах гражданского и транспортного строительства» в рамках III Конференции «Инновации в городской среде».


Представитель Комитета по строительству Павел Фролов в своем выступлении отметил важность использования современных отечественных материалов при госзаказе.

«В свое время Комитет, госзаказчик, поставил себе задачу – сформировать перечень предприятий, качество продукции которых получило надлежащее подтверждение. Так появился Каталог импортозамещения, в который вошло порядка ста отечественных производителей и компаний. Механизм его применения очень простой: службе технического заказчика директивно поручено включать в задания на проектирование требование о применении каталога. Это требование обязательно к исполнению», - подчеркнул он.

Импортная продукция используется только в том случае, если нет ее отечественного аналога, приоритет отдан российским производителям.

автор: Георгий Батаев

«Метрострой» заявляет о необходимости ускорить приемку работ по Фрунзенскому радиусу

ОАО «Метрострой» распространило официальное сообщение по поводу ситуации со строительством Фрунзенского радиуса.


В компании отмечают, что строительство новых станций «продолжается полным ходом». Основная часть необходимых работ выполнена на 100%. Близятся к завершению работы по сооружению пешеходных переходов на станциях «Проспект Славы» и «Дунайская», их готовность составляет 95%. Осуществлен монтаж подъемного оборудования на станциях – на 95%. Отделочные работы на станциях выполнены на 85%. Монтаж инженерных сетей - на 60%.

«Для того чтобы город получил новые станции, нам нужны даже не дополнительные инвестиции или обещанные на бумаге средства, а просто быстрая работа профильного комитета с документацией по ранее осуществленным работам. ОАО «Метрострой» заявляет о необходимости ускорить приемку выполненных работ. Это позволит не снижать темпы строительства и планомерно выполнять задачи, своевременно выплачивая зарплату инженерам и рабочим», - отмечается в сообщении.

«Для окончания работ по объекту нам нужна оплата предыдущих работ, что позволит своевременно закрывать оплаты поставщикам, обеспечивать зарплатный фонд и налоговое бремя без дополнительных кредитов», - сообщила пресс-служба компании.

Напомним, по итогам состоявшегося сегодня совещания в Смольном профильным органам власти и руководству «Метростроя» поручено до конца недели представить предложения по обеспечению развертывания фронта работ на новом участке Фрунзенско-Приморской линии метрополитена с тем, чтобы ввести новые станции в мае 2019 года.

Ранее в СМИ публиковалась информация о том, что городские власти уже подыскивают нового подрядчика на достройку станций «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары», поскольку специфических работ на объектах уже не осталось.

автор: Георгий Батаев