Издания

Официальная публикация

Архитекторы из Петербурга получили три награды конкурса архитектуры и дизайна Евразийская премия

На форуме 100+, который проходит на этой неделе в Екатеринбурге, объявили победителей XIV Международного конкурса архитектуры и дизайна Евразийская премия.


На суд жюри номинанты из 14 стран представили более 80 работ. Отметим, что к участию допускались авторы не только реализованных объектов, но и тех, которые пока находятся на стадии «Проект».

Бронзовые дипломы в номинации «Общественные здания» из рук президента Российской академии архитектуры и строительных наук Александра Кузьмина получили сразу две петербургские команды. Виталий Ермолин (Архитектурная мастерская А2) был отмечен за проект библиотеки в Токио (стадия «Проект»). Архитектурному бюро «А-Лен» награду вручили за проект отеля Mercure в Саранске (стадия «Реализация»), над которым работали Сергей Орешкин, Рената Андреева и Екатерина Орешкина.

Петербургский дизайн интерьера вниманием в столице Урала тоже не обошли. В номинации «Коммерческий интерьер» 2-е место присудили Кристине Дмитровой и Максиму Иванову за ресторан «Альпенхаус» (стадия «Реализация»). В номинации «Частный интерьер» золото досталось Руслану Ахунову и Ольге Тихоновой, архитекторам из Перми, но за проект квартиры в построенном на берегах Невы - ЖК «Николаевский ансамбль» (стадия «Проект»). 

автор: Дарья Литвинова

Траты клиентов ВТБ в Санкт-Петербурге в «черную пятницу» увеличились в полтора раза

Розничный бизнес банка ВТБ проанализировал транзакционную активность своих клиентов в период ежегодных ноябрьских распродаж, сравнив ее с первыми выходными месяца.


Объем средств клиентов ВТБ в Санкт-Петербурге увеличился на 54% и составил 300 млн рублей. Общий объем транзакций, совершенных по картам ВТБ в России с 23 по 25 ноября 2018 г., вырос на 37% и превысил 2,5 млрд рублей. В Москве он составил 900 млн рублей.

Наиболее популярными в «черную пятницу» у петербургских клиентов ВТБ были магазины одежды, где объем транзакций увеличился в полтора раза. При этом наибольшая динамика зафиксирована в категории «Косметика» (+67%) и «Обувь» (+59%). Расходы клиентов на бытовую технику и ювелирные украшения возросли на 40%.

Размер «среднего чека» во время ноябрьских распродаж в Санкт-Петербурге увеличился почти на 10% по сравнению с первыми выходными месяца, составив около 4200 рублей.

Высокую покупательскую активность ВТБ также зафиксировал среди жителей Хабаровска (50 млн рублей), Новосибирска (42 млн), Екатеринбурга и Самары (свыше 30 млн), Красноярска, Казани и Ростова-на-Дону (по 25 млн).

В исследовании были проанализированы наиболее популярные у клиентов категории: косметика, бытовая техника, магазины одежды и обуви, а также ювелирные украшения.

автор: Георгий Батаев