Издания

Официальная публикация

ВТБ и компания Связной | Евросеть запустили сервис по пополнению иностранных банковских карт наличными

Во всех магазинах Евросети на территории России клиентам стала доступна услуга по пополнению иностранных банковских карт наличными с эквайрингом ВТБ. Проект реализован совместно с «МОБИ.Деньги» при поддержке процессинговой компании «МультиКарта».


Новый сервис позволяет быстро и просто пополнять карты международных платежных систем VISA и MasterCard, эмитированных иностранными банками-нерезидентами в 20 странах СНГ и Европы.

Сервис доступен клиентам следующих стран СНГ и Европы: Армения, Азербайджан, Беларусь, Грузия, Казахстан, Киргизия, Латвия, Литва, Молдавия, Таджикистан, Туркмения, Узбекистан, Эстония, Германия, Израиль, Италия, Румыния, Франция, Чехия.

Услугой могут воспользоваться граждане России, а также иностранцы, находящиеся на территории РФ. Перевод осуществляется по номеру банковской карты и ФИО получателя. Оформление занимает от двух до пяти минут, при первом обращении клиенту потребуется пройти процедуру идентификации.

Максимальная сумма перевода за одну операцию составляет 60 тысяч рублей, минимальная — 100 рублей. Срок зачисления денежных средств зависит от банка, выпустившего карту получателя перевода, и может составлять от нескольких минут до нескольких дней. Переводы осуществляются в российских рублях, конвертацию проводит банк-эмитент.

автор: Георгий Батаев

Строить петербургскую подземку будут несколько компаний

Правительство Петербурга ведет переговоры с несколькими компаниями, которые могут заняться строительством линий городской подземки вместо «Метростроя».


Об этом сегодня рассказал журналистам глава КРТИ Сергей Харлашкин, сообщает «Фонтанка».

По его словам, соответствующие конкурсы будут объявлены до конца текущей недели. Среди возможных участников конкурсов – компании «Стройтрансгаз», «Ойкумена» и «Трансинжстрой».

Сергей Харлашкин также сообщил, что перед компаниями поставлена задача использовать кадры «Метростроя». При этом полной консервации объектов с разработкой проекта и прохождением госэкспертизы не предполагается.

Напомним, в конце 2018 года правительство Санкт-Петербурга заявило о возможном расторжении всех контрактов с «Метростроем». По версии Смольного, причиной расторжения стало неисполнение со стороны компании условий госконтрактов и некачественное выполнение производственных программ, что привело к срывам сроков сдачи новых станций и к задержкам выплат заработной платы.

В «Метрострое» утверждают, что причиной сложившейся ситуации стало невыполнение заказчиком своих обязательств на протяжении нескольких лет по всем контрактам: намеренное затягивание приемки и оплаты выполненных работ, применение в одностороннем порядке понижающих коэффициентов, непредоставление площадок под строительство и рабочей проектно-сметной документации, без которой невозможно осуществление сдачи выполненных работ.

автор: Георгий Батаев