Издания

Официальная публикация

ВТБ и компания Связной | Евросеть запустили сервис по пополнению иностранных банковских карт наличными

Во всех магазинах Евросети на территории России клиентам стала доступна услуга по пополнению иностранных банковских карт наличными с эквайрингом ВТБ. Проект реализован совместно с «МОБИ.Деньги» при поддержке процессинговой компании «МультиКарта».

ВТБ ВТБ
Изображение: vlast.kz

Новый сервис позволяет быстро и просто пополнять карты международных платежных систем VISA и MasterCard, эмитированных иностранными банками-нерезидентами в 20 странах СНГ и Европы.

Сервис доступен клиентам следующих стран СНГ и Европы: Армения, Азербайджан, Беларусь, Грузия, Казахстан, Киргизия, Латвия, Литва, Молдавия, Таджикистан, Туркмения, Узбекистан, Эстония, Германия, Израиль, Италия, Румыния, Франция, Чехия.

Услугой могут воспользоваться граждане России, а также иностранцы, находящиеся на территории РФ. Перевод осуществляется по номеру банковской карты и ФИО получателя. Оформление занимает от двух до пяти минут, при первом обращении клиенту потребуется пройти процедуру идентификации.

Максимальная сумма перевода за одну операцию составляет 60 тысяч рублей, минимальная — 100 рублей. Срок зачисления денежных средств зависит от банка, выпустившего карту получателя перевода, и может составлять от нескольких минут до нескольких дней. Переводы осуществляются в российских рублях, конвертацию проводит банк-эмитент.

автор: Георгий Батаев

Строить петербургскую подземку будут несколько компаний

Правительство Петербурга ведет переговоры с несколькими компаниями, которые могут заняться строительством линий городской подземки вместо «Метростроя».

метро метро
Изображение: skyscrapercity.com

Об этом сегодня рассказал журналистам глава КРТИ Сергей Харлашкин, сообщает «Фонтанка».

По его словам, соответствующие конкурсы будут объявлены до конца текущей недели. Среди возможных участников конкурсов – компании «Стройтрансгаз», «Ойкумена» и «Трансинжстрой».

Сергей Харлашкин также сообщил, что перед компаниями поставлена задача использовать кадры «Метростроя». При этом полной консервации объектов с разработкой проекта и прохождением госэкспертизы не предполагается.

Напомним, в конце 2018 года правительство Санкт-Петербурга заявило о возможном расторжении всех контрактов с «Метростроем». По версии Смольного, причиной расторжения стало неисполнение со стороны компании условий госконтрактов и некачественное выполнение производственных программ, что привело к срывам сроков сдачи новых станций и к задержкам выплат заработной платы.

В «Метрострое» утверждают, что причиной сложившейся ситуации стало невыполнение заказчиком своих обязательств на протяжении нескольких лет по всем контрактам: намеренное затягивание приемки и оплаты выполненных работ, применение в одностороннем порядке понижающих коэффициентов, непредоставление площадок под строительство и рабочей проектно-сметной документации, без которой невозможно осуществление сдачи выполненных работ.

автор: Георгий Батаев