Издания

Официальная публикация

Завершено строительство школы в Озерках ценой в 800 млн рублей

Школа в квартале 25А Шувалово-Озерки, строительство которой велось с 2008 года, завершена: компания «Норд-Строй» получила разрешение на ввод. За время строительства в объект вложено примерно 800 млн рублей.

стройка стройка
Изображение: Администрация Санкт-Петербурга

Школа на 550 учеников располагается в квартале, ограниченном улицами Кустодиева и Руднева и Поэтическим бульваром, рядом с ЖК «Лондон-парк».

Заказчиком последнего этапа выступило СПб ГКУ «Фонд капитального строительства и реконструкции», объявившее год назад торги на завершение школы со стартовой ценой 498,5 млн рублей. Готовность здания оценивалась в 35%.

Компания «Норд-Строй» стала третьим подрядчиком на объекте – до этого здесь десять лет работала компания «Инженерные экосистемы», потом два года - ООО «Ленстройремонт». Контракты расторгались из-за срыва сроков строительства.

Среди статей расходов за истекшее время – подключения к сетям, корректировка проектов и проч.

Как сообщает комитет по строительству Петербурга, сейчас построено четырехэтажное здание площадью 4,6 тыс. кв. м с двумя бассейнами, двумя спортзалами, кружковыми комнатами.

Первого сентября школа примет детей.

На фото: Состояние объекта в июле 2017 года

автор: Елена Комарова
источник: АСН-инфо

Покупатели жилья верят своим глазам

Большинство покупателей жилья узнают о возведении жилого комплекса, увидев стройку. Вопреки распространенному мнению, через интернет информацию получает примерно четверть покупателей.

жк жк
Изображение: Glorax Development

Таковы выводы компании Glorax Development, проведшей опрос покупателей квартир на своих объектах.

Некие «погрешности», безусловно, есть. Например, в ЖК «Первый квартал» (проект «Ligovsky City»), увидев стройку, пришла почти треть покупателей – в других проектах доля таких покупателей составляет 30%.

По 26% составляет доля покупателей, которые узнали о новостройке от знакомых, друзей.

Доля покупателей, узнавших о строительстве ЖК в интернете, составляет 22-28%. Возможно, она зависит в том числе от времени, в течение которого реализуется проект.

Прочие респонденты указали другие источники рекламы.

источник: АСН-инфо
автор: Елена Комарова