Издания

Официальная публикация

№11 (890 )
15 октября 2019

В Выборге завершена инженерная подготовка береговой линии залива

Первый этап проекта благоустройства Смоляного мыса ― береговой линии Выборгского залива в исторической части города — планируется завершить в декабре.

выборг выборг
Изображение: vbglenobl.ru

Сегодня городская администрация сообщила об окончании инженерной подготовки территории: расширена и укреплена набережная, вынесены старые электросети, проведены линии электроснабжения, установлены закладные детали для последующей установки опор освещения, переложена ливневая канализация.

В ближайшее время начнется асфальтирование проезжей части, ведется мощение клинкерной тротуарной плиткой пешеходных участков.

В рамках первого этапа благоустройства здесь появятся освещенный асфальтированный проезд на пляж, велодорожки, смотровые и сэлфи-площадки, а также различные места отдыха детей и взрослых.

Проект финансируется из нескольких источников: 50 млн. рублей было получено в качестве гранта победителя Всероссийского конкурса среди малых городов и исторических поселений, такая же сумма выделена по программе «Формирование комфортной городской среды» из областного бюджета и еще 7 млн рублей ― из муниципальных средств

автор: Андрей Стен
источник: АСН-инфо

До конца года в Петербурге заработает онлайн-сервис ВТБ, позволяющий рассмотреть ипотечную заявку за 30 секунд.

Решение по предварительному одобрению ипотечного кредита с новым сервисом банка ВТБ «Цифровая ипотека» будет занимать в среднем за 30 секунд.

Ипотека Ипотека
Изображение: cdn.promdevelop.ru

Как сообщили представители банка, пилотный проект нового сервиса по оформлению цифровой ипотеки позволяет без посещения офиса подать заявку на приобретение готового или строящегося жилья и открыть свой личный ипотечный кабинет на сайте vtb.ru.

Предварительно потенциальному заемщику необходимо на том же сайте заполнить стандартную форму, и если банк примет положительное предварительное решение, то клиент получает доступ в личный кабинет после идентификации по номеру телефона и ввода пароля из СМС.

Далее, для получения окончательного решения, в личный кабинет загружаются электронные копии необходимых документов и заполняются анкеты — все это заемщик делает под контролем онлайн-консультанта.

Помимо этого клиенту доступен целый ряд сопутствующих сервисов: кредитный калькулятор, проверка статуса заявки, запись на сделку в банк и т.д.

«Пока сервис доступен жителям московского региона, но уже до конца года мы планируем расширить его действие на Санкт-Петербург и Ленинградскую область. Масштабирование на всю сеть планируется в следующем году», – отметил заместитель президента-председателя правления ВТБ Анатолий Печатников.

источник: АСН-инфо
автор: Андрей Стен