Официальная публикация

№11 (890 )
15 октября 2019

Член преступной группы, продававшей квартиры от имени умерших людей, осужден на 2 года условно

Как сообщила Прокуратура Санкт-Петербурга, ранее не судимый пенсионер Валерий Шестаков решением суда был признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 159 УК РФ (мошенничество, совершенное организованной группой, в особо крупном размере).

Мошенники Мошенники
Изображение: www.1obl.ru

По данным ведомства, осужденный входил в организованную преступную группу, участники которой распоряжались жилыми помещениями, наниматели которых умерли: регистрировали переход права собственности по поддельным паспортам и договорам купли-продажи.

Шестаков, согласно распределению ролей, специализировался на нотариате: по поддельному паспорту оформлял в нотариальной конторе все необходимые документы.

Суд постановил, что своими действиями Шестаков причинил государству причинен ущерб в размере более 3,5 млн рублей и назначил наказание в виде 2 лет условно с испытательным сроком на 2 года.

автор: Андрей Стен
источник: АСН-инфо

Первая грузовая компания за 8 месяцев увеличила объем перевозок строительных грузов на 19%

ПГК ПГК
Изображение: pgkweb.ru

Как сообщили представители ПГК, за 8 месяцев текущего года перевозка строительных грузов выросла до 8,6 млн тонн.


Максимальный прирост продемонстрировали пористые заполнители, перевозка которых выросла в 3 раза, до 155 тыс. тонн, строительные земля, песок и глина – в 2 раза, до 417 тыс. тонн, щебень (+31%, до 4,2 млн тонн), сборные конструкции (+28%, до 503 тыс. тонн).

«На положительную динамику повлияли несколько факторов. Среди них – рост погрузки щебня на Октябрьской, Южно-Уральской и Свердловской железных дорогах как в рамках новых, так и действующих контрактов», – сообщил начальник департамента по работе с предприятиями угольной и металлургической отрасли ПГК Александр Свешников.

По данным экспертов ПГК, объем перевозки строительных грузов во внутреннем сообщении вырос на 22%, до 8,3 млн тонн. Грузы направлялись получателям, преимущественно, на Октябрьской, Московской, Северо-Кавказской и Юго-Восточной железных дорогах.

При этом экспортный грузопоток сократился на 34%, до 246 тыс. тонн. Продукция следовала, в основном, в направлении Республики Беларусь и Казахстана.

источник: АСН-инфо
автор: Андрей Стен