Издания

Официальная публикация

За 9 месяцев текущего года «ЛСР» реализовала в Петербурге недвижимость на 27 млрд рублей

Об этом, в частности, представители ПАО «Группа ЛСР» сообщили по результатам подведения операционных итогов за январь-сентябрь 2019 года.


 В Санкт-Петербурге объем реализованной недвижимости достиг 297 тыс. кв. м в натуральном выражении, в денежном — 27 млрд рублей.

При этом проекты бизнес-класса компании показали наиболее сильные результаты. Рост за девять месяцев 2019 года по сравнению с аналогичным периодом 2018 года в денежном выражении составил 44%. Хорошая динамика продаж наблюдалась в проекте «Морская Набережная» (10% от общего объема продаж за отчетный период).

Драйверами продаж в комфорт-классе стали комплексы «Новая Охта» (23% от общего объема продаж за отчетный период), «Цветной город» (15%) и «Цивилизация» (10%).

автор: Андрей Стен
источник: АСН-инфо

Павел Постовалов: городские чиновники ломают сформированную десятилетиями единую систему транспортного обслуживания

На официальном сайте администрации Санкт-Петербурга опубликован перечень регулярных пассажирских маршрутов, которые планируется изменить или вообще отменить в следующем году.


По идее Смольного, около 270 коммерческих маршрутов будут отменены, а вместо них в городе будет открыто 100 городских пассажирских маршрутов.

Еще около 60 уже существующих маршрутов пройдут по новым трассам, отчасти компенсируя отмененные коммерческие рейсы.

Окончательно документ планируется утвердить лишь к концу года, однако уже сейчас он вызывает массу нареканий не только среди независимых экспертов, но и среди представителей властных структур.

Так, сегодня с критикой проекта выступил начальник управления по транспорту Ленобласти Павел Постовалов.

В своем официальном комментарии он сообщил, что с лета следующего года Смольный намерен отменить 29 автобусных маршрутов, которые сегодня курсируют между поселениями области и городом.

В частности, это коммерческие автобусы до Всеволожска, Бугров, Новоселья и Форносово. И с частью предложенных изменений невозможно согласиться.

«Мы продолжим вести диалог с городскими коллегами, руководствуясь соглашением о межрегиональных маршрутах, по которому ни область, ни город не могут в одностороннем порядке менять смежную маршрутную сеть. Мы не исключаем возможности рассмотрения в суде в случае нарушения условий данного соглашения со стороны комитета по транспорту Санкт-Петербурга», - заявил он.

По словам чиновника, в то же время область прорабатывает варианты, при которых область станет заказчиком ряда отменяемых городом автобусов «при условии, что конечной остановкой для них останутся станции метро, а не железнодорожные станции или остановки трамвая «Чижик».

«Мы убеждены, что цель «автобусной» реформы должна состоять в улучшении качества транспортного обслуживания людей, а не в создании дополнительных препятствий по пути от дома до работы. Предлагая лишить людей привычных маршрутов, городские чиновники ломают сформированную десятилетиями единую систему транспортного обслуживания жителей нашей общей агломерации», - заявил Павел Постовалов.

источник: АСН-инфо
автор: Андрей Стен