Издания

Официальная публикация

№12 (893 )
29 октября 2019

Депутаты требуют от прокуратуры проверить законность проекта Судебного квартала

Депутаты Законодательного собрания Санкт-Петербурга Алексей Ковалев и Александр Егоров обратились в городскую прокуратуру с просьбой проверить законность исключения из перечня зеленых насаждений Сада на Неве, на месте которого планируют строить Судебный квартал.

Сад на Неве Сад на Неве
Изображение: kanoner.com

Напомним, 17 октября ЗакС практически единогласно поддержал предложение Смольного отдать 2,85 га территории сада под строительство Судебного квартала, который ранее предполагалось возвести на набережной Европы.

В своем обращении в прокуратуру депутаты ссылаются на норму закона о ЗНОП (п. 4 ст. 15), согласно которой запрещается исключение территорий ЗНОП из перечня, если показатель обеспеченности населения Санкт-Петербурга территориями зеленых насаждений в пределах соответствующего района ниже минимального норматива.

«На сегодняшний день минимальный норматив обеспеченности населения зелеными насаждениями для Центрального района установлен в размере 6 кв. м. на человека, а его фактический размер сейчас составляет 4,42 кв. м. на человека», - говорится в обращении.

автор: Андрей Стен
источник: АСН-инфо

ГУП «ТЭК СПб» предложило горожанам услуги чат-бота Вени

Сайт Сайт
Изображение: ГУП «ТЭК СПб»

ГУП «ТЭК СПб» создало и внедрило на своем сайте цифрового помощника – «Вентиля Веню», который предлагает пользователям помощь в передаче показаний с счетчиков ГВС.


Знакомство с Веней можно начать, нажав вопрос «Кто ты?», после чего Веня расскажет, кто он такой и для чего нужен.

А после нажатия на самого Веню он предложит помощь в передаче показаний с счетчиков ГВС.

Абоненты могут указать номер лицевого счета и отправить данные об объеме использованной горячей воды с индивидуальных приборов учета, либо же получить информацию об альтернативных способах передачи показаний.

«Чат-бот также распознает сообщения, отправленные пользователями в свободной форме. Пока сервис работает в пилотном режиме. Планируется, что в дальнейшем функционал онлайн-ассистента расширится. Робота обучат предоставлять справочную информацию, в том числе номера телефонов, а также принимать жалобы горожан на управляющие компании», - сообщили представители ТЭК.

По словам генерального директора предприятия Ивана Болтенкова, запуск чат-бота позволит разгрузить колл-центр, куда граждане обращаются, прежде всего, с целью подачи данных о ГВС.

источник: АСН-инфо
автор: Андрей Стен