Издания

Официальная публикация

Депутаты требуют от прокуратуры проверить законность проекта Судебного квартала

Депутаты Законодательного собрания Санкт-Петербурга Алексей Ковалев и Александр Егоров обратились в городскую прокуратуру с просьбой проверить законность исключения из перечня зеленых насаждений Сада на Неве, на месте которого планируют строить Судебный квартал.


Напомним, 17 октября ЗакС практически единогласно поддержал предложение Смольного отдать 2,85 га территории сада под строительство Судебного квартала, который ранее предполагалось возвести на набережной Европы.

В своем обращении в прокуратуру депутаты ссылаются на норму закона о ЗНОП (п. 4 ст. 15), согласно которой запрещается исключение территорий ЗНОП из перечня, если показатель обеспеченности населения Санкт-Петербурга территориями зеленых насаждений в пределах соответствующего района ниже минимального норматива.

«На сегодняшний день минимальный норматив обеспеченности населения зелеными насаждениями для Центрального района установлен в размере 6 кв. м. на человека, а его фактический размер сейчас составляет 4,42 кв. м. на человека», - говорится в обращении.

автор: Андрей Стен
источник: АСН-инфо
Поделиться:

ГУП «ТЭК СПб» предложило горожанам услуги чат-бота Вени

ГУП «ТЭК СПб» создало и внедрило на своем сайте цифрового помощника – «Вентиля Веню», который предлагает пользователям помощь в передаче показаний с счетчиков ГВС.


Знакомство с Веней можно начать, нажав вопрос «Кто ты?», после чего Веня расскажет, кто он такой и для чего нужен.

А после нажатия на самого Веню он предложит помощь в передаче показаний с счетчиков ГВС.

Абоненты могут указать номер лицевого счета и отправить данные об объеме использованной горячей воды с индивидуальных приборов учета, либо же получить информацию об альтернативных способах передачи показаний.

«Чат-бот также распознает сообщения, отправленные пользователями в свободной форме. Пока сервис работает в пилотном режиме. Планируется, что в дальнейшем функционал онлайн-ассистента расширится. Робота обучат предоставлять справочную информацию, в том числе номера телефонов, а также принимать жалобы горожан на управляющие компании», - сообщили представители ТЭК.

По словам генерального директора предприятия Ивана Болтенкова, запуск чат-бота позволит разгрузить колл-центр, куда граждане обращаются, прежде всего, с целью подачи данных о ГВС.

источник: АСН-инфо
автор: Андрей Стен
Поделиться: