Издания

Официальная публикация

Александр Дрозденко: Ленобласть будет строить меньше жилья и больше социальных объектов

Объемы ввода жилья не являются основным приоритетом дя Ленинградскй области, на первом месте стоит задача по созданию комфортной среды — об этом губернатор Александр Дрозденко заявил в ходе видеоконференции с вице-премьером Виталием Мутко.


«Задача властей Ленинградской области на ближайшие несколько лет — ликвидация дисбаланса социальных объектов и жилья в новостройках региона. После того, как отставание будет устранено, область продолжит наращивать темпы жилья», — отметил губернатор.

При этом Александр Дрозденко напомнил, что регион является лидером по показателю ввода жилья на одного жителя в стране, а общий объем ввода по прогнозам Госстройнадзора в 2019 году составит 2,4 млн кв. м.

Одним из важных направлений в вопросе строительства соцобъектов губернатор назвал ликвидацию очередей в детские сады.

По информации Александра Дрозденко, только в 2019 году будет введено в строй более 20 дошкольных заведений, также до конца года будет завершено строительство трех школ.

автор: Андрей Стен
источник: АСН-инфо
Поделиться:

УФАС оштрафовало агентство недвижимости за рекламу новостройки в Фейсбуке

Санкт-Петербургское УФАС России вынесло решение о нарушении ООО «Центр развития проектов «Петербургская недвижимость» Закона о рекламе. Как сообщили представители УФАС, в течение года компании будет назначен штраф в размере от 100 до 500 тыс. руб.


Поводом для проверки антимонополного ведомства стала жалоба петербуржца, который обнаружил в сети Фейсбук рекламное предложение о продаже квартир в одной из городских новостроек по цене от 3-х млн рублей.

«Какой-либо дополнительной информации о данном предложении размещено не было. Оставил заявку на сайте на приобретение 2-х комнатной квартиры от 3-х млн рублей. Утром состоялся разговор с оператором данной компании. Выяснилось, что это первый взнос», - цитирует УФАС текст жалобы.

По мнению представителей службы, в данном рекламном объявлении отсутствовала часть существенной информации о рекламируемом товаре, что ввело потребителя в заблуждение (нарушение ч.7 ст.5 Закона о рекламе).

На заседании Комиссии УФАС по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе представитель ООО «ЦРП «Петербургская недвижимость» подтвердил, что в рекламе искажался смысл информации.

«Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для возбуждения административного дела», - сообщили в УФАС.

источник: АСН-инфо
автор: Андрей Стен
Поделиться: