Издания

Официальная публикация

№12 (893 )
29 октября 2019

«Метрострой» должен сотрудникам 170 млн рублей зарплаты

Председатель комиссии по безопасности Общественной Палаты Петербурга Александр Ватагин на состоявшейся пресс-конференции рассказал, что «Метрострой» задолжал сотрудникам зарплату в размере 170 млн рублей.

Метрострой Метрострой
Изображение: metrostroy-spb.ru

Как сообщает «Интерфакс», в основном просроченная задолженность по заработной плате накопилась перед подрядчиками и субподрядчиками.

При этом, как сообщает источник, представитель Общественной палаты прогнозирует скорое решение проблемы.

«Уверен, что до нового года задолженность по заработной плате будет погашена. Возможность такая есть. Во многом задержка связана с тем, что бюрократическая машина не позволяет принять уже выполненные работы, но люди страдать не должны», – заявил Александр Ватагин.

Напомним, на этой неделе был арестован генеральный директор ОАО «Метрострой» Николай Александров, обвиняемый в растрате 178 млн рублей.

автор: Андрей Стен
источник: ASNinfo.ru

Путепровод в Колпино введен в эксплуатацию на полгода раньше срока

Состоялась церемония открытия рабочего движения на новом участке Оборонной улицы от Тверской улицы до Вознесенского шоссе, включающем путепровод над железнодорожными путями.

Путепровод Путепровод
Изображение: s0.rbk.ru

Уже с сегодняшнего дня по новому участку дороги начал движение автобус № 328 до станции метро «Рыбацкое».

Общая протяженность реконструируемого участка составляет 4,7 км, длина путепровода — 334 метра, стоимость работ — 4,3 млрд рублей.

Как сообщили присутствовавшему на церемонии губернатору Александру Беглову, на сегодняшний день основные строительно-монтажные работы на путепроводе завершены.

Как отметил губернатор, существенно сократить сроки строительства помогла поддержка компании «РЖД», в частности, синхронизация строительных работ с расписанием движения поездов «Сапсан».

В следующем году, согласно планам Смольного, начнется строительство транспортной развязки на пересечении Петрозаводского и Вознесенского шоссе, которая позволит объехать еще один переезд через железнодорожные пути.

Таким образом, через 2-3 года в Колпино не останется железнодорожных переездов, затрудняющих движение транспорта.

источник: ASNinfo.ru
автор: Андрей Стен