Издания

Официальная публикация

Депутат ЗакСа повторно просит КГИОП признать СКК «Петербургский» памятником

СКК СКК
Изображение: urbanlook.ru

Депутат Законодательного собрания Петербурга Александр Рассудов направил в КГИОП повторнуое обращение с просьбой признать СКК «Петербургский» объектом культурного наследия.


На предыдущее заявление, поданное в декабре 2018 года, КГИОП ответил отказом. В этот раз к обращению Александра Рассудова присоединился его коллега – депутат Борис Вишневский.

Формальной причиной первого отказа, как сообщила пресс-служба Александра Рассудова, стало то, что на момент подачи заявления не прошло 40 лет с момента окончания строительства архитектурного сооружения.

По мнению депутатов сейчас у СКК есть все шансы попасть в реестр охраняемых государством исторических памятников - 29 декабря 2019 года исполнилось ровно 40 лет с момента окончания его строительства.

«Как коренной житель Петербурга считаю особенно важным беречь для будущих поколений историческую память и историческое наследие города. Необходимо сохранить этот уникальный памятник советской эпохи не только из-за эксклюзивных архитектурно-технологических решений, в частности, не имеющей аналогов конструкции кровли-мембраны, но и как своеобразное завершение архитектурного ансамбля парка победы Московский», – заявил Александр Рассудов.



автор: Андрей Стен
источник: ASNinfo.ru

К «юбилею светофора» в Петербурге установят 39 новых объектов

Светофор Светофор
Изображение: newkuban.ru

В текущем году, который является юбилейным для петербургских светофоров, в городе запланирована установка 39 новых и модернизация 14 старых светофорных объектов.


Как рассказали в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры, первый светофор в городе появился 90 лет.

Он начал работать 15 января 1930 года на пересечении проспектов 25 Октября и Володарского (сегодня это Невский и Литейный проспекты).

К 1939 году в Ленинграде были запущены уже 100 светофоров. Они были трехцветные и расположение сигналов соответствовало современным правилам дорожного движения – красный сигнал наверху, зеленый внизу. Это было основное отличие от светофоров Москвы, где сверху находился зеленый, а снизу красный цвет.

По распоряжению Губернатора Санкт-Петербурга в 1999 году была создана Дирекция по организации дорожного движения (раньше светофоры находились в ведомстве МВД), которая и сегодня занимается установкой и обслуживанием светофорных объектов в городе.

В настоящий момент на балансе Дирекции находится около 1700 светофорных постов.

В 2019 году было построено и подключено 35 новых светофорных объектов, а также произведена реконструкция 15 постов.

источник: ASNinfo.ru
автор: Андрей Стен