Издания

Официальная публикация

Руководителей ООО «Питер-Констракшн» судят за мошенничество при строительстве жилья

Выборгский районный суд Петербурга зарегистрировал уголовное дело в отношении гендиректора ООО «Питер-Констракшн» Тимофея Позднякова и финансового руководителя компании Александра Тихонова, обвиняемых в совершении преступления по статье 159 УК РФ – мошенничество.


По версии обвинения, в 2014-2016 годах в компании был совершен целый ряд махинаций со строительством жилья, коммерческих помещений и паркингов по долевой схеме.

С участниками долевого строительства оформлялись фиктивные договоры, квитанции к приходно-кассовым ордерам о поступлении денежных средств, налоговая отчетность, проектные декларации и т. д.

В налоговые службы и Комитет по строительству подавались подложные документы, а все собранные от дольщиков средства использовались мошенниками по собственному усмотрению.

«В период с 14.04.2014 по 23.06.2016 года соучастники и неустановленные лица, действуя согласно указанного выше преступного плана, изначально не намереваясь исполнять принимаемые на себя обязательства, незаконно получили денежные средства в общей сумме 51 052 716 рублей, то есть в особо крупном размере, которые похитили», – говорится в сообщении Объединенной пресс-службы судов Петербурга.

автор: Андрей Стен
источник: ASNinfo.ru

Кадастровая палата ликвидирует «телефонные очереди» с помощью искусственного интеллекта

Об этом, в частности, рассказал глава Федеральной кадастровой палаты Парвиз Тухтасунов, презентуя планы работы ведомства в 2020 году.


По данным аналитиков ФКП, за прошедшие несколько лет в России сроки оказания госуслуг в сфере недвижимости сократились на 35%. Сегодня зарегистрировать или поставить на учет собственность можно в среднем в течение трех-четырех дней.

В 2020 году будет внедрен ФГИС ЕГРН во всех субъектах, эта работа, по словам главы ФКП, уже начата.

Кроме того, в 2020 году Федеральная кадастровая палата запускает проект по реформированию всей системы ведомственного обслуживания. В структуре ФКП работает Ведомственный центр телефонного обслуживания – специализированный филиал, расположенный на двух площадках: в Курске и Казани.

ВЦТО начал принимать звонки граждан в 2011 году и к концу 2019 года обработал более 30 млн обращений.

Между тем, система взаимодействия является морально устаревшей. Поэтому в 2019 году Правительство РФ одобрило проект полной модернизации ВЦТО. Реинжиниринг ВЦТО будет связан с внедрением системы бесконтактной работы с обращениями граждан на базе искусственного интеллекта, а также внедрением отказоустойчивой схемы с применением принципов резервирования.

«Для людей выгода проста: мы уберем электронные и телефонные очереди, научим специалистов быстро получать информацию о статусах заявлений, не оставим ни один звонок или обращение без развернутого, понятного, детального ответа», – рассказал Парвиз Тухтасунов.

источник: ASNinfo.ru
автор: Андрей Стен