Кризис в отельном бизнесе, связанный с пандемией коронавируса, требует гибкости в принятии решений. Такое мнение высказал генеральный директор Valo Service, председатель Экспертного совета по апартаментам РГУД Константин Сторожев.
Он привел данные оценки Ассоциации туроператоров России, согласно которым сфера выездного туризма страны на фоне пандемии COVID-19 потеряла порядка 27 млрд рублей.
Чтобы выполнить данные инвесторам обещания и обеспечить заявленную доходность, игрокам рынка апартаментов необходимо проявить гибкость в принятии решений, отмечает эксперт.
«Я подразумеваю под гибкостью адекватную оценку текущего положения, готовность сразу к разным сценариям развития события и, конечно, заботу о здоровье и безопасности гостей, а также персонала работающих гостиничных объектов. Например, чтобы проживание и работа в комплексе апарт-отелей VALO были безопасными, мы изменили принцип работы многих отельных сервисов. Так, значительно выросло число плановых уборок с использованием антисептиков. Все юниты регулярно проходят обработку лампами с ультрафиолетом. Общественные пространства оборудованы дозаторами с антисептическими средствами», - рассказывает Константин Сторожев.
Учитывая конъюнктуру, комплексе апарт-отелей VALO переключается на привлечение гостей, интересующихся долгосрочным форматом проживания. «Для этого мы увеличили количество юнитов для аренды сроком от месяца, запустили маркетинговую акцию данного предложения, а также работаем над привлечением потоков внутреннего туризма и корпоративных клиентов. Мы предполагаем, что договоры на долгосрочную аренду будут заключаться как раз до весны, то есть – «высокого» сезона 2021 года. Затем, мы предполагаем, в нашем проекте появится возможность обратного переключения, при котором предполагается совмещение обоих форматов проживания: долгосрочного и краткосрочного», - рассказал специалист.