Издания

Официальная публикация

№6 (914 )
14 октября 2020

Новый участок теплосети построят на Комендантском проспекте

Работы по строительству тепловой сети для подключения объекта, расположенного на участке 8 по Комендантскому проспекту Санкт-Петербурга (юго-восточнее пересечения с рекой Каменкой) выполнит ЗАО «ПЕТЕРПАЙП».

Тепловая сеть Тепловая сеть
Новый участок теплосети построят на Комендантском проспекте
Источник: etp2014.ru

Компания выбрана заказчиком – ГУП «ТЭК СПб» – на основании анализа предложений, отправленных в электронной форме, представителями среднего и малого бизнеса.

Победитель обязуется к 5 июня 2020 года завершить все работы по договору, общая стоимость которого 3,51 млн рублей.

Отметим, что первоначальная стоимость лота была 3,78 млн рублей, включая НДС.

автор: Лидия Туманцева

Систематизированы лучшие практики подготовки заявок на конкурс проектов создания комфортной среды

Центр городских компетенций Агентства стратегических инициатив при поддержке Минстроя РФ проанализировал заявки, поступившие на Всероссийский конкурс лучших проектов создания комфортной городской среды.

Выборг Выборг
Систематизированы лучшие практики подготовки заявок на конкурс проектов создания комфортной среды
Источник: kirfakel.ru

Итогом проведенной работы стал методический материал, в котором систематизирована информация по проектам с полным их анализом. Сборник призван помочь региональным и муниципальным властям, проектным организациям и экспертам при подготовке заявок.

«Задача конкурса – оказать дополнительную поддержку развитию малых городов и исторических поселений. Поэтому мы уделяем пристальное внимание анализу каждой заявки, чтобы понимать, с какими трудностями сталкиваются города при разработке проектов, выявлять лучшие практики для дальнейшего тиражирования, а также ошибки, над которыми необходимо совместно работать», - отметил замглавы Минстроя РФ Максим Егоров.

Одним из ключевых параметров оценки конкурсных проектов остается вовлечение жителей на различных этапах подготовки заявок. Анализ показал, что разработчики победивших проектов провели не менее 10 очных мероприятий по вовлечению жителей. Еще один важный критерий –вовлечение представителей бизнеса. Те, кто пренебрегают этим пунктом, упускают возможность привлечь внебюджетные источники. Анализ идентичности места и учет характерных для города элементов, объектов, визуальных средств или функций – также важная часть заявки. Более 95% заявок-победителей и 80% заявок-финалистов конкурса предоставили информацию об этой работе.

источник: АСН-инфо
автор: Ян Варский