Издания

Официальная публикация

Инвестор вложит в строительство нового фармзавода в Москве 2,8 млрд рублей

Здание Здание
Изображение: icmos.ru

Резидент ОЭЗ «Технополис «Москва» ООО «Брайт Вэй Индастриз» начнет строительство фармацевтического завода в конце июня. Инвестор вложит в создание нового производства 2,8 млрд рублей, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.


«Компания планирует производить 78 наименований лекарственных препаратов, что позволит снизить зависимость от импорта лекарственных средств и обеспечить потребности всех групп жителей города в лекарствах по доступным ценам. В реализацию проекта инвестор вложит 2,8 млрд рублей и создаст почти 370 рабочих мест, еще 2,5 млрд рублей будут направлены на налоговые отчисления в бюджеты всех уровней», — сказал вице-мэр.

Новое фармацевтическое производство появится на территории ОЭЗ «Технополис «Москва» на площадке «Алабушево» и займет участок 3,01 га, площадь производственного комплекса составит 49,5 тысячи квадратных метров.

«Завод будет запущен в эксплуатацию в третьем квартале следующего года. На нем будут производить широкий спектр препаратов для лечения сердечно-сосудистой системы, пищеварительного тракта и обмена веществ, дыхательной системы, костно-мышечной системы, а также противомикробных препаратов для системного применения», — отметил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы Александр Прохоров.

Благодаря статусу резидента и локализации производства в ОЭЗ «Технополис Москва» компания может ежегодно экономить до 47 процентов на налогах и других обязательных платежах.

«Компания «Брайт Вэй Индастриз» стала резидентом особой экономической зоны в мае 2018 года. Высвобождение налоговых отчислений позволит перенаправить денежные средства на проведение дополнительных научных исследований, способствует ускоренному созданию и выходу на рынок конкурентоспособной продукции», — рассказал генеральный директор ОЭЗ «Технополис «Москва» Геннадий Дёгтев.

автор: Пресс-служба информационного центра Правительства Москвы
источник: Информационный центр Правительства Москвы

Устройство дорожной одежды началось возле аэропорта «Шереметьево»

Дорога в Шереметьево Дорога в Шереметьево
Изображение: mosreg.ru

Строители приступили к устройству дорожной одежды на Авиационной улице возле аэропорта «Шереметьево», работы ведутся в рамках реализации проекта реконструкции Старошереметьевского шоссе, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья.


«В настоящий момент строители ведут укладку щебеночно-гравийной смеси, на которую в дальнейшем будет уложен асфальт. Также продолжается строительство надземных пешеходных переходов и расширение дорожного полотна до четырех полос на участке Лобненского шоссе от пересечения с Шереметьевским шоссе и Авиационной улицей. Работы на дорожной части планируется завершить до конца года», - отмечается в материале.

Проектом предусмотрено строительство четырехполосной транспортной развязки в одном уровне с односторонним движением по кольцу. Общая протяженность реконструкции составляет более 3 километров. Для синхронизации работ с ОАО «РЖД», которое ведет строительство новой железнодорожной линии до Северного терминального комплекса аэропорта «Шереметьево», полностью завершить реконструкцию планируется в июне 2021 года.

В пресс-службе напомнили, что второй этап реконструкции Старошереметьевского шоссе начался в 2018 году. на участке Шереметьевского шоссе от терминала В до грузового терминала и на всем протяжении улицы Авиационная с выходом на Шереметьевское шоссе. Здесь ежедневно проезжает от 10 тысяч до 35 тысяч автомобилей. Реконструкция позволит вдвое увеличить пропускную способность дороги до 70 тысяч автомобилей в сутки, а также улучшить транспортную доступность аэропорта «Шереметьево», годовой пассажиропоток которого составляет порядка 50 миллионов человек.

Также в 2018 году завершился первый этап реконструкции. Здесь построена транспортная развязка кольцевого типа, у гостиницы «Новотель» построена разворотная петля, проезжая часть расширена с двух полос до трех-пяти, организовав на подъезде к аэропорту одностороннее движение, что еще больше облегчило передвижение транспорта внутри воздушного хаба.

источник: Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области
автор: Пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области