Издания

Официальная публикация

В Петербурге будет усилен контроль за недостроенными объектами

Об этом губернатор Александр Беглов заявил на рабочем совещании с членами городского правительства, на котором было принято Постановление о порядке ведения реестра объектов незавершенного строительства государственной собственности Санкт-Петербурга.

Недостроенный объект Недостроенный объект
Изображение: Vk.com

«Президент России поставил задачу перед всеми регионами добиться снижения объема незавершенного строительства», - сказал глава города. 

По итогам инвентаризации, которую провел Комитет по экономической политике и стратегическому планированию, к концу 2019 года в городе выявлен 1171 «недострой». Это жилые дома, социальные и промышленные объекты. Объем затрат городского бюджета по ним составляет 197,5 млрд рублей.

«Ситуация с проблемными объектами пока не критична. Но меры необходимо принимать уже сейчас. Мы должны обеспечить полноценный учет всех проблемных строек, собрать и проанализировать всю информацию - когда была начата работа, какой объем выполнен, по какой причине работы остановлены или приостановлены. Нужно обеспечить жесткий контроль за возвращением таких объектов в оборот, найти оптимальный вариант завершения недостроев и не допустить неэффективного расходования бюджетных средств», - подчеркнул Александр Беглов.

автор: Пресс-служба Администрации Губернатора Санкт-Петербурга
источник: Администрация Санкт-Петербурга

Более 250 тысяч обращений от жителей поступило в «Мособлгаз» с начала года

Сотрудник Мособлгаза Сотрудник Мособлгаза
Изображение: mosreg.ru

Специалисты «Мособлгаза» обработали 250 тысяч обращений, поступивших от жителей Московской области с начала года, 90% обращений поступило по горячей линии предприятия, говорится в сообщении пресс-службы Министерства энергетики Московской области.


Самые часто задаваемые вопросы по горячей линии были связаны с оплатой за газ, передачей показаний приборов учета, эксплуатацией систем газоснабжения. В 70% случаев заявители получали ответы на вопросы сразу, в режиме телефонного разговора.

«Более 30 тысяч обращений от жителей поступило через личный кабинет клиента. Самые популярные вопросы распределись следующим образом: 45% обращений были связаны с оплатой за газ, 12% – с установкой или заменой приборов учета, 10% – с технологическим присоединением. В среднем ответ заявителю предоставлялся в течение 14 дней», – говорится в сообщении.

Кроме того, 500 обращений поступило от жителей Подмосковья в социальные сети, каждый из заявителей получил подробный ответ.

Также абоненты «Мособлгаза» могут обратиться к генеральному директору компании через электронную форму на сайте «Вопрос генеральному директору». С начала года гендиректору предприятия поступило порядка 1,5 тысяч обращений.

источник: Правительство Московской области
автор: Пресс-служба Правительства Московской области