Издания

Официальная публикация

Набережную реки Смоленки и улицу Ильюшина отремонтировали

Завершились работы по текущему ремонту еще двух улиц в Санкт-Петербурге: нечетной стороны набережной реки Смоленки от Уральской улицы до проспекта Кима в Василеостровском районе и улицы Ильюшина от проспекта Авиаконструкторов до Планерной улицы в Приморском районе.

планерная улица планерная улица
Набережную реки Смоленки и улицу Ильюшина отремонтировали
Источник: gov.spb.ru

Ремонт участка набережной реки Смоленки выполнялся силами ООО «СК «Орион плюс». Подрядчик отремонтировал участок длиной 0,72 км, в том числе 11,4 тыс. кв. метров проезжей части и 2,8 тыс. кв. метров тротуара. Стоимость ремонта составила 30,72 млн рублей.

Та же подрядная организация при участии АО «АБЗ-Дорстрой» выполнила ремонт участка улицы Ильюшина протяженностью 0,74 км и стоимостью 57,84 млн рублей. Отремонтировано 18,3 тыс. кв. метров проезжей части и 8,9 тыс. кв. метров тротуара.

Отметим, что в рамках ремонтных работ на объектах были выполнены занижения бордюрных камней для беспрепятственного передвижения маломобильных групп населения.

автор: Пресс-служба Администрации Губернатора Санкт-Петербурга

Определена подрядная организация на ремонт дорог с применением «зеленых» технологий

ремонт дороги ремонт дороги
Определена подрядная организация на ремонт дорог с применением «зеленых» технологий
Источник: imag.one

Выбрана подрядная организация для проведения ремонта ряда улиц с применением инновационного метода холодной регенерации. АО «ПО «Возрождение» проведет работы на Ленсоветовской дороге и Михайловской дороге от дороги в Каменку до Заманиловской улицы.


Стоимость работ составит 131, 02 млн рублей. К работам подрядная организация приступит в течение сентября.

В основе метода холодной регенерации лежат так называемые материалы вторичного применения. Так, в качестве слоя основания используется грунт существующей дороги, отсева дробления доломита, цемента и специального стабилизатора. Нижний слой покрытия будет выполнен из асфальтобетонной крошки, полученной при фрезеровании ранее уложенного покрытия. Применение данных материалов можно назвать «зелеными» технологиями, так как асфальтобетонная крошка и грунт не вывозятся на полигоны твердых бытовых отходов, а используются повторно. Кроме того, указанная технология позволяет снизить сметную стоимость ремонта по сравнению с традиционной до 30%.

Ремонт пройдет в рамках Адресной программы.

Напомним, что впервые данная технология была применена в августе 2019 года при ремонте Бестужевской улицы. Лабораторные испытания показали высокие прочностные характеристики конструктивных слоев, сравнимые с характеристиками традиционной конструкцией дороги.

автор: Пресс-служба Администрации Губернатора Санкт-Петербурга