Издания

Официальная публикация

№1 (932 )
21 февраля 2022

Москва. Ипотека для первичного рынка

Наиболее подходящими объектами ипотечного капиталовложения являются квартиры на первичном рынке.


Наиболее подходящими объектами ипотечного капиталовложения являются квартиры на первичном рынке. Такое мнение высказала директор управления ипотеки компании «МИЭЛЬ-Недвижимость» Юлия Вербицкая.

По данным эксперта, ставки за пользование кредитом при покупке квартиры в новостройке составляют 10-15% годовых в валюте, тогда как цены на первичном рынке могут вырасти за год на 15-20%.

«К примеру, выплатив в качестве первоначального взноса $30 тыс. и получив кредит на сумму $70 тыс., инвестор может рассчитывать на хорошую однокомнатную квартиру недалеко от центра. Выручка от перепродажи такой жилплощади через два года составит около $38 тыс., однако из этой суммы нужно заплатить проценты по кредиту», – отмечает она.

Более долгосрочным, но и более доходным вариантом, по мнению Юлии Вербицкой, является сдача купленного с помощью ипотеки жилья в аренду. «Здесь выгодней покупать недвижимость на вторичном рынке. За пять лет такая квартира может принести от $45 тыс. до $70 тыс., при этом она останется у владельца», – говорит эксперт.
По материалам Appartment.ru

Санкт-Петербург. Высокие штрафы простимулируют строительство

Повышение штрафов за нарушение правил остановки и стоянки в центре города простимулирует строительство паркингов.


Такое мнение на «круглом столе» в ИА «Росбалт» высказал сегодня председатель Комитета по транспорту правительства Санкт-Петербурга Александр Дацюк.

Он заметил, что стоимость парковки составляет 50 рублей в час, тогда как штраф за нарушения правил стоянки и остановки – всего 50 рублей. Дацюк уверен, что неправильно припаркованный транспорт сильно ограничивает движение.

В качестве примера он привел Невский проспект, где парковка почти везде запрещена. Тем не менее, с одной стороны дороги могут парковаться одновременно до 1,5 тыс. автомобилей, тогда как пропускная способность одной полосы не превышает 1,2 тыс. автомобилей в час.

В свою очередь, председатель Городской экспертно-консультативной комиссии по основаниям, фундаментам и подземным сооружениям Владимир Улицкий подчеркнул, что лучше всего в центре города строить подземные паркинги. Он опроверг бытующее мнение, что в Петербурге их строить нельзя. «У нас грунты не хуже, чем в Амстердаме, а там подземных паркингов – изобилие», – сказал Владимир Улицкий.
По материалам ИА Росбалт