Издания

Официальная публикация

Банк «Санкт-Петербург» представил новый мобильный банк «БСПБ 2021»

банк Санкт-Петербург банк Санкт-Петербург
Банк «Санкт-Петербург» представил новый мобильный банк «БСПБ 2021»
Источник: smartengines.ru
Банк «Санкт-Петербург» представил новый мобильный банк «БСПБ 2021» – для удобного пользования финансовыми услугами, и только ими, исключая отвлечение на непрофильные услуги экосред. Это легкая, простая, интуитивно понятная, не осложнённая лишними функциями естественная среда для финансов в мобильном телефоне. Это НЕ экосреда – это настоящий мобильный банк.

При запуске мобильного банка «БСПБ 2021» использованы лучшие мировые практики создания цифровых сервисов – все опции реализованы с учетом пожелания пользователей, которые становятся непосредственными участниками создания идеального мобильного банка. Прислушиваясь к потребностям пользователей, Банк будет внедрять новые сервисы и возможности. Это будут те сервисы, о которых попросят клиенты.

Таким образом, на старте внедрен базис мобильного банка «БСПБ 2021», где Банк «Санкт-Петербург» реализовал самые востребованные пользователями функции. То есть, уже сейчас самое важное для финансов клиентов внедрено, и с каждым месяцем мобильный банк будет развиваться, будут добавляться новые функции и сервисы на основе обратной связи от клиентов через социальные сети банка, целевые опросы и почту мобильного приложения mobile@bspb.ru.

«При разработке Мобильного банка мы руководствовались целью – создать легкий банк для финансов, где нет ничего лишнего: здесь нет непрофильных услуг или дополнительных функций. Это не экосреда, это настоящий мобильный банк, где ничего не отвлекает клиента от самой главной цели – доступно управлять своими финансами. Банк применяет прогрессивную мировую практику создания цифровых сервисов: создав стартовый мобильный банк – базис – с самыми востребованными функциями, мы открываем доступ клиентам для отзывов и построения удобного клиентского опыта, не перегруженного отвлекающими и лишними сервисами. Мы хотим предоставить клиентам самый удобный и простой в использовании настоящий мобильный банк», – комментирует заместитель председателя Правления Банка «Санкт-Петербург» Оксана Сивокобильска.

Главная особенность мобильного банка 2021 года – интуитивно понятная и быстрая навигация. Любую операцию можно провести за минимальное количество шагов. Все действия в новом мобильном банке не требуют излишних размышлений и просты, а также на 100% соответствуют привычным действиям в других приложениях или функциях смартфона. Таким образом, Банк сохранил максимальную функциональность мобильного банка при легкости и простоте всех действий.

Акцент в новом мобильном банке сделан на daily banking – то есть, все привычные клиенту повседневные операции выведены в стартовой версии: уже сейчас можно работать с текущими счетами и картами, вкладами и др. Отдельно реализован комплекс с платежами и переводами, где в один клик можно управлять самыми актуальными на сегодня операциями: перевод по номеру телефона (СБП), перевод между своими счетами, обмен валюты, перевод по номеру счета, автоплатежи и платеж по QR, платежи по всем видам услуг.

В мобильном банке «БСПБ 2021» предусмотрен новый формат оплаты при помощи высокоточного QR-сканера. Для распознавания QR-кодов в мобильном банке Банка «Санкт-Петербург» реализован уникальный сканер от российского разработчика систем искусственного интеллекта Smart Engines. QR-сканер используется для быстрой оплаты квитанций ЖКУ, совершения налоговых и бюджетных платежей в рамках нового c2b-сервиса СБП (Системы быстрых платежей). Уникальный сканер позволяет распознавать даже поврежденные коды и коды, выполненные с отклонением от стандартов. Алгоритмы устойчивы к перепаду освещения и ракурсу съемки, и обеспечивают высокое качество расшифровки в том числе и пользователям бюджетных моделей телефонов.

А также в «БСПБ 2021» внедрен онлайн-чат, где клиентам оказывается поддержка специалиста Банка в режиме реального времени. Новый канал для общения клиента с Банком поможет решить практически все вопросы, даже сложные и нестандартные, а поскольку здесь клиент уже прошел идентификацию, общение с сотрудником Банка будет носить персонифицированный характер с сохранением конфиденциальности данных. Так, наиболее часто клиентам требуется помощь с проведением операции, уточнением реквизитов, настройкой шаблона на регулярные платежи, оформлением подписки на начисления в ЖКХ и штрафы ГИБДД и др. При этом все вопросы будут решены так же оперативно, как и в Контактном центре Банка.

Кроме того, новый мобильный банк отличает максимально удобный и быстрый вход. Теперь для входа в приложение не нужен логин, можно войти по номеру телефона и паролю. При этом это сильное и защищенное приложение, которое обеспечивает необходимый уровень защиты, безопасность работы клиента, благодаря надежной системе антифрод-защиты.

Стартовая версия мобильного банка от Банка «Санкт-Петербург» для iOS и Android уже доступна для скачивания в App Store и Google Store (‎БСПБ 2021БСПБ 2021 - Apps on Google Play).

При этом текущая версия мобильного банка также остается доступной до конца 2021 года, что дает клиентам возможность сравнить два приложения на удобство и скорость.

автор: Банк Санкт-Петербург

ВТБ снижает ставки по ипотеке при переходе на зарплатный проект

втб втб
ВТБ снижает ставки по ипотеке при переходе на зарплатный проект
Источник: donday.ru

Банк улучшает условия по ипотечным программам для клиентов, которые планируют перейти на зарплатное обслуживание в ВТБ. Ставка для них снижается на 0,5 п.п. от базовых условий, до 7,9% годовых. При использовании электронных сервисов для оформления сделки ставка для них будет еще ниже - 7,6% годовых.


Для того чтобы воспользоваться новыми условиями, необходимо заключить ипотечный договор и в течение трех месяцев после этого перевести зарплату в ВТБ. Чтобы снизить ставку до 7,6% годовых, необходимо воспользоваться сервисами электронной регистрации залога в Росреестре и Сервисом безопасных расчетов (СБР).

«Как правило, для снижения ставки банки просят клиентов несколько месяцев получать зарплату на свои карты. Мы решили изменить этот подход, чтобы упростить процесс покупки квартиры и сделать ипотеку доступнее и для тех граждан, которые только планируют перейти на зарплатное обслуживание в ВТБ. Для них мы теперь предлагаем одну из самых выгодных ставок на рынке – от 7,6%. При этом кредитное решение клиента действует четыре месяца. Это позволит спокойно подобрать квартиру и не беспокоиться об изменении ставки. В совокупности с передовыми технологиями по цифровизации ипотечных сделок такая услуга может быть востребована тысячами новых клиентов», - комментирует Михаил Сероштан, вице-президент, начальник управления «Ипотечное кредитование» ВТБ.

Ранее в мае ВТБ снизил ставки по ипотеке с господдержкой и ставки для зарплатных клиентов, заемщиков с высоким первым взносом и пользователей электронных сервисов Группы ВТБ. Для клиентов с первоначальным взносом от 20% ставка установлена на уровне 5,6% годовых при выборе сервиса «Экспресс-проект» (планировочное решение для ремонта и обустройства) или при сумме кредита от 8 млн рублей в Московском регионе, Санкт-Петербурге и области (5 млн в других регионах) и 5,7% для остальных случаев. Для заемщиков с меньшим первоначальным взносом ставка составляет 5,8 и 5,9% соответственно.

Электронную регистрацию залога в Россреестре, Сервис безопасных расчетов и «Экспресс-проект» предоставляет экосистема недвижимости «Метр квадратный» (проект Группы ВТБ). Электронная регистрация и СБР позволяют провести сделку с недвижимостью быстро и в режиме онлайн. Сервисы являются платными, стоимость зависит от региона проведения сделки. Предложение для клиентов, желающих перейти на зарплатный проект в ВТБ, действует при оформлении заявки на ипотеку до 31 июля 2021 г.

ВТБ – один из лидеров рынка ипотечного кредитования в России. По итогам четырех месяцев этого года банк нарастил выдачу ипотеки на четверть по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Объем продаж вырос до 314 млрд рублей. В рамках стратегии по цифровизации в 2020 г. ВТБ первым в России провел полностью дистанционные сделки по ипотеке, по итогам 2021 г. банк планирует оформлять уже каждую шестую ипотеку без визита клиента.

автор: Пресс-служба Банка ВТБ (ПАО)