Издания

Официальная публикация

Андрей Воробьев проверил ход строительства дорог в подмосковных городах

Губернатор Московской области Андрей Воробьев проверил ход реконструкции улицы Туполева в городском округе Жуковский, и строительства участка федеральной трассы в обход поселков Октябрьский и Островцы в Раменском городском округе, которые ведутся в рамках президентского проекта «Безопасные качественные дороги», сообщает пресс-служба губернатора и правительства Московской области.

совещание совещание
Андрей Воробьев проверил ход строительства дорог в подмосковных городах
Источник: https://mosreg.ru/

«Важная дорога. Здесь живет полмиллиона человек, идет большое развитие Раменского, Жуковского. Хочу попросить вас ударно продолжать строительство для того, чтобы через год мы здесь встретились и открыли эту дорогу», - сказал губернатор строителям.

С просьбой расширить проезжую часть, сделать дорогу более удобной и безопасной жители обращались к Андрею Воробьеву. Утром и вечером пробки на улице Туполева, особенно в сторону Раменского, достигают 7-9 баллов. Простоять в них можно 2 часа.

«Для нас реконструкция имеет огромное значение - город небольшой, а транспорта очень много. Дорога узкая, здесь вечные пробки. В ближайший город Раменское мы всегда проезжаем с большим трудом. А до Москвы и вовсе можно добираться 3 часа. Ждем значительных улучшений», - рассказала жительница Жуковского Наталья Ивлева.

Реконструкция проходит на участке от транспортной развязки на пересечении улицы Туполева и Туполевского шоссе до моста через реку Хрипань. Сейчас строят 4-полосный тоннель под площадью Громова, протяженностью более 700 м. Он обеспечит беспрепятственный проезд большегрузов из Раменского и в противоположную сторону. Также расширяют проезжую часть, тут не будет светофоров. На дороге установят 5 надземных переходов, оборудованных, в том числе, для маломобильных групп граждан.

«В рамках строительства мы переустроили 2 дублера, перезапустили на них движение, сделали тротуары, - рассказал директор проекта АО «Стройтрансгаз» Петр Пономарев. - До реконструкции здесь было 2 полосы движения, а после будет от 4 до 8».

Реконструируемый участок на улице Туполева - это продолжение построенного в 2016 году подъезда к Жуковскому от М-5 «Урал». Завершение работ позволит увеличить пропускную способность автодороги, перераспределить транзитные потоки и улучшить транспортную доступность городских округов Жуковский и Раменский. Особенно актуально это с учетом перспектив их дальнейшего развития.

Масштабная реконструкция М-5 «Урал» избавит более 400 тыс. жителей Раменского и Жуковского от многокилометровых пробок. Андрей Воробьев проверил, как идет строительство участка федеральной трассы в обход поселков Октябрьский и Островцы. В комплекс работ войдет также возведение моста через Москву-реку. 

«М-5 - федеральная дорога, здесь максимальное количество автомобилей в выходной день - 110-120 тыс., - сказал губернатор. - Мы сопровождаем этот проект, оказываем максимальную поддержку, потому что на этом направлении ждет перемен огромное количество людей. Здесь аэропорт, идет развитие, поэтому инфраструктура имеет принципиальное значение».

Новый участок решит проблему одного из наиболее узких мест в Раменском городском округе. Сейчас на старом 2-полосном мосту через Москву-реку стоят многокилометровые пробки. К концу года откроется новый 4-полосный – рядом с действующим. Строители устанавливают шумозащитные экраны, съезды и проводят коммуникации.

«Участок небольшой, но насыщен инфраструктурой, очень много жилых домов, сетей, движение большое. В обычные дни интенсивность 70-80 тыс. автомобилей в сутки, а дорога рассчитана на 40 тыс., - рассказал руководитель ФКУ «Центравтомагистраль» Игорь Астахов. - В декабре мы открываем движение в этой части дороги М5 "Урал", а ввод всего участка с 19 км по 37-й предусмотрен на 2023 год».

В перспективе весь транзитный транспорт выведут из Октябрьского и Островцов, крупные машины больше не будут здесь создавать заторы. Появится также отдельный съезд с федеральной трассы к деревне Чулково.

Параллельно идет реконструкция участка автодороги М-5 «Урал» от МКАД к Люберцам. Трассу расширят до 10 полос, ликвидируют одноуровневые пересечения и светофоры, для удобства жителей откроют 7 пешеходных переходов. Работы завершат к концу года.

В результате реализации всех этих этапов около 740 тыс. жителей Подмосковья смогут намного быстрее добираться до Люберец, Раменского, Жуковского и в Москву.

автор: Правительство Московской области
источник: АСН-инфо

В ЖК «Георг Ландрин» начинается реставрация исторического корпуса

Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга выдал разрешение на проведение работ на объекте культурного наследия «Производственное здание Кондитерского товарищества "Георг Ландрин"». 
ЖК Георг Ландрин ЖК Георг Ландрин
В ЖК «Георг Ландрин» начинается реставрация исторического корпуса
Источник: Сетевые коммуникации

Здание получит жилую функцию. Реставрацией и приспособлением фабричного корпуса под современное использование займется АО «Фасадремстрой» по проекту, разработанному ООО «НИиПИ Спецреставрация». Девелопером проекта выступает ГК «Абсолют Строй Сервис».
 
Согласно проекту реставрационных работ, лицевые и дворовые фасады фабричного корпуса расчистят от поздних наслоений. Оконные заполнения воссоздадут на основе исторических архивных материалов с учетов современных требований теплопроводности и освещенности. Дверные наружные проемы также восстановят по историческим образцам и иконографическим материалам.
 
Планируется восстановление лестничных клеток и исторических оконных проемов на дворовом фасаде, утраченных при перестройке здания в период с 1930-х по 1960-е годы, кроме того, при реставрации зданию вернут аутентичную расстекловку.
 
В ходе приспособления под современное использование здание получит мансардную настройку. Работы по обустройству мансардного этажа предполагают демонтаж существующих чердачных перекрытий и установку современных на новом уровне. в план работ входит замена кровли.
Изменения затронут и цокольный этаж: перекрытия и балки над подвалом демонтируют, на переменных отметках установят новые монолитные перекрытия из железобетона, что позволит увеличить высоту цокольного этажа. Все остальные перекрытия в здании будут сохранены.
 
Для удобства жителей, в историческом корпусе оборудуют два лифта, они спроектированы без машинных помещений, что позволит избежать надстройки над кровлей.

На мансардном этаже размесятся эксклюзивные квартиры с возможностью установки камина. В основном объеме бывшего фабричного корпуса запроектировано 44 квартиры, общая жилая площадь составит 3500 кв. м. Метраж лофтов будет варьироваться от 45 до 162 кв. м. Высота потолков в помещениях составит 3,5-3,8 м. Квартиры планируется сдавать с предчистовой отделкой, включающей в себя цементную стяжку пола, стены при этом останутся кирпичными, без отделки. Первый этаж здания отведен под коммерцию, общая площадь помещений составит порядка 1000 кв. м.
 
Исторический корпус в составе ЖК «Георг Ландрин» станет первым в Петербурге опытом создания аутентичного лофта: впервые в истории современного девелопмента бывшие индустриальные здания адаптируют под жилую, а не под коммерческую функцию. Будущие квартиры будут обладать всеми преимуществами лофт-формата: высокие потолки, просторные помещения, большие окна, фактурные стены из красного кирпича. Открытие продаж запланировано на декабрь 2021 года.
 
«Кондитерская фабрика Георга Ландрина» представляет собой корпус из красного кирпича с элементами в стиле модерн, и датируется 1911- 1913 гг. постройки.  Здание было возведено вместе с кирпичной дымовой трубой по проекту гражданского инженера Льва Стерка. В советский период у фабрики появилось две пристройки с торцов здания. Лицевой фасад избежал реконструкции и сохранился до наших дней, подлинные конструкции сохранила и дымовая труба. В 2019 году обе постройки были включены в перечень объектов культурного наследия регионального значения.
источник: АСН-инфо
автор: Сетевые коммуникации