Практическая конференция «Smart-управление коммерческой недвижимостью»
Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас принять участие в ежегодной практической конференции
«Smart-управление коммерческой недвижимостью»
Дата и время проведения: 15 июня 2017 г., 10.00-18.00
Организаторы: Учебный центр Academy of Real Estate (ARE), оператор PROESTATE Events при поддержке Российской гильдии управляющих и девелоперов
Программа*:
9.30-10.00 – Регистрация, общение за чашкой кофе
10.00-12.00 – Практическая сессия «Управление: Тренды. Секреты. Прогнозы»
Темы дискуссии:
- Рынок управления объектами коммерческой недвижимости в городе: объём, текущая ситуация, прогнозы
- Рынок коммерческой недвижимости: перезагрузка. Как меняются стратегии управления?
- Какие форматы управления коммерческой недвижимостью обречены на успех: собственная УК, внешнее управление, аутсорсинг?
- Стоит ли проводить реконцепцию объекта или эффективнее грамотно спланировать маркетинговую политику?
- БЦ. Лучшие практики сокращения издержек управления
12.30-18.00 - Параллельные сессии в рамках обучающей программы Учебного центра Academy of Real Estate (ARE)
12.30-18.00 Сессия 1. Обучающий семинар «Маркетинг торговых центров. Текущая практика»
Преподаватель:
Елена Шевчук,
вице-президент по коммерческой недвижимости, партнер GVA Sawyer
Обучалась в РЭА им. Плеханова (факультет «Бизнес и Деловое администрирование»)
Елена работает в сфере коммерческой недвижимости более 17 лет. Участвовала в реализации проектов индустриальной, офисной и торговой недвижимости в различных городах России. Имеет опыт завершенных сделок с такими компаниями как Bloomberg, the Caspian Pipeline Consortium (CPC), Coca-Cola Soft Drink Consulting, Hoffmann-La Roche Ltd., Skadden, Arps, Slate, Meagher&Flom LLP, Рольф, Finn Flare, Комус, Volvo, LG и др.
С 2001 г. работает в компании GVA Sawyer.
Осуществляла заполнение таких торговых центров как «Нeглинная Plaza» (Москва), «СпортEX» (Москва), «Северное Сияние» (Москва), «Каскад» (Чебоксары), «Победа Плаза» (Саратов) и др.
Преподает курс «Маркетинг коммерческой недвижимости» в Москве и Санкт-Петербурге.
Входит в экспертный совет Гильдии Управляющих и Девелоперов по сертификации офисных центров Москвы, является заместителем председателя комитета по торговой недвижимости РГУД.
Программа обучающего семинара:
- Маркетинговое исследование рынка(основные параметры – спрос, предложение, методы анализа). Анализ конкурентной среды. Текущая ситуация на рынке торговой недвижимости ипрогнозы в России
- Классификация ТРЦ(районный, региональный, специализированный и тп), основные спецификации (зона охвата, площади, типы «якорных» арендаторов).
- Разработка концепции торгового центра, определение формата торгового центра, отстройкаот конкурентов(последовательность шагов при принятии решения о формате, площади и параметрах будущего ТЦ, определение возможного состава арендаторов)
- Предпродажная подготовка, предброкеридж, технические спецификации ключевыхарендаторов(правила проведения «предброкериджа» – сбор и анализ ответов от арендаторов о возможности вхождения в проект).
- Создание технологической концепции. Специфика архитектурных решений(ТЗ на проектирование на основе технологической концепции, технические спецификации основных «якорных» арендаторов)
- Разработка концепции продвижения объекта. Поиск сбалансированного портфеляарендаторов (базовые мероприятия по продвижению ТЦ, основные ошибки собственников при разработке маркетинговых мероприятий).
- Обязательные и дополнительные (сопутствующие) функции. Шопинг + активный досуг.Квесты, батутные центры, кулинарные школы, музеи, выставки, зоопарки. Торговый центр каксоциальная площадка(примеры новых успешных ТРЦ).
- Обеспечение максимальной заполненности арендных площадей. Основные правиларезультативного поиска, отбора и размещения арендаторов(первичное привлечение арендаторов, организация показа объекта и предоставления информации, обязанности менеджеров по аренде)
- Формирование арендных ставок. Подготовка торгового плана. Определение арендных ставокв торговом центре; процент от оборота арендатора; работа с якорными арендаторами(текущая практика согласования коммерческих условий с «якорями»).
12.30-18.00 Сессия 2. Обучающий мастер - класс «Как заполнить бизнес-центр, если Газпром непришел»
Преподаватель:
Алексей Федоров, заместитель генерального директора Управляющей компании «Александро-Невская мануфактура», генеральный директор «Новый офис»
Образование: СПбГУ по специальности PR, сертифицированный специалист по управлению проектами, юрисконсульт в сфере недвижимости, проходит обучение CCIM.
Опыт работы в коммерческой недвижимости с 2005 года. Работал в компаниях Praktis CB, Colliers International, Maris Properties | CBRE, прошел путь от консультанта до директора по офисной недвижимости. Последние несколько лет работает в качестве независимого консультанта, специализируется на целевом заполнении бизнес-центров, а также занимает позицию коммерческого директора в управляющей компании Александро-Невская мануфактура, где управляет комплексом бизнес-центров и складских зданий.
Реализовал ряд знаковых для рынка сделок в офисной недвижимости: головной офис банка ВТБ Северо-Запад, административный офис компании ВКонтакте, представительство Межгосударственной корпорации развития в Санкт-Петербурге, головной офис компании Wargaming Saint-Petersburg и др.
Осуществлял заполнение таких бизнес-центров, как Лидер; Толстой сквер; Гулливер-2; Призма-центр; Тусар; Ренессанс Форум; Петровский форт; Светлановский 54; Альфа; Английская 70; Балтийский порт; Фидель и др.
Разработал технологию заполнения бизнес-центров арендаторами, которая показывает отличные результаты на рынке Санкт-Петербурга. В частности, бизнес-центр Английская 70 заполнен на 95%; в бизнес-центре Балтийский порт удалось повысить заполняемость с 75% до 95% за три месяца; в бизнес-центрах Фидель и Александро-Невская мануфактура в сложных условиях (закрытие станции метро) удалось повысить заполняемость объектов до 98%, при этом арендные ставки на объектах превышали среднерыночные на 5-18%.
Программа обучающего мастер – класса:
- Психология и модель поведения офисных арендаторов – Кто и как ищет офис и принимаетрешение
- Почему компании переезжают
- Как подбираются варианты нового офиса
- Первое рассмотрение списка
- Первый просмотр
- Решение – переговоры
- Бонус – сопротивление действующего арендодателя
- Маркетинговая стратегия офисного арендодателя – основные составляющие
- Как сформировать адекватное рынку предложение:
- Нарезка площадей
- Планировка и отделка
- Эффективная ценовая политика
- Эффективная реклама офисных помещений – что и как рекламировать:
- Имиджевая реклама
- Сбытовая реклама
- Акции и специальные предложения
- Основные каналы рекламы
- Формирование рекламного бюджета
- Технические аспекты работы:
- Актуальность информации в рекламе и на сайте
- Простота и скорость дозвона
- Эффективный ответ на звонок
- Эффективный показ помещения
- Переговоры
- Система дожатия клиентов
- Учет ключевых показателей в работе с клиентами
- Эффективная работа с агентами
* В программе возможны изменения
Контакты:
По вопросам регистрации: Анна Рытова +7 (812) 640-60-70
|
По вопросам участияспикеров в деловойпрограмме: Елизавета Шевченко +7 (812) 640-60-70 |
По вопросам партнерства: Екатерина Попова +7 (812) 640-60-70
|
Дата размещения: 15 мая в 17:25
Подробнее по ссылке: http://pro-conference.ru/smart-2017/