Издания

Официальная публикация

10 мая - старт потребительского голосования XI конкурса «Доверие потребителя» рынка недвижимости

logo
Дата проведения: 14 декабря

10 мая стартует первый этап XI конкурса "Доверие потребителя" рынка недвижимости.

Конкурс проходит при поддержке Правительства Санкт-Петербурга по инициативе Комиссии по недвижимости Общества потребителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области. 
Соорганизаторы конкурса – портал Большой Сервер Недвижимости и  НП «Российская Гильдия управляющих и девелоперов».

В 2018 году конкурс проходит при поддержке Группы компаний «Пионер», СРО А «Объединение строителей Санкт-Петербурга» и строительной компании «47 трест».

На первом этапе конкурса (10 мая – 30 сентября 2018 года) пройдет интернет-голосование по единым правилам и единым спискам на двух площадках – сайте конкурса doveriekonkurs.ru и сайте соорганизатора конкурса - портале BSN.ru.

Официальный партнер интернет-голосования – портал Restate.ru.

 

Голосование пройдет в семи номинациях:

  • «Строительная компания, пользующаяся наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области»
  • «Риэлторское агентство, пользующееся наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга»
  • «Ипотечный банк, пользующийся наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга»
  • "Лучший реализованный проект жилого комплекса класса «стандартное жилье» в Санкт-Петербурге"
  • "Лучший реализованный проект жилого комплекса комфорт класса в Санкт-Петербурге"
  • "Лучший реализованный проект жилого комплекса бизнес и элит классов в Санкт-Петербурге"
  • "Лучший реализованный проект жилого комплекса класса «стандартное жилье» и комфорт класса в Ленинградской области".

 

В списке на потребительское голосование на начало мая 2018 года представлено 153 участника, из них  51– это построенные в 2016-2017 годах жилые комплексы в четырех классах.

«Мы сознательно сократили число риэлторских агентств, - говорит Олег Островский, сопредседатель оргкомитета конкурса «Доверие потребителя». – Наша задача была не допустить к участию не очень надежные компании. В этом году мы не включили в состав участников те компании, которые набирали в ходе интернет-голосования  в предыдущие годы не более 5 голосов, так как,  по нашему мнению, это свидетельствовало об отсутствии у компаний интереса к конкурсу. Поэтому многие члены Ассоциации риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области и Палаты недвижимости в нашем списке отсутствуют (как и компании, работающие на рынке менее 5 лет).

Но это не значит, что не включенные в список участников компании не могут участвовать в конкурсе. 10 мая на нашем сайте и сайте БСН будут опубликованы списки во всех номинациях и начнется интернет голосование. Агентства, которые не включены в состав участников конкурса, но соответствуют его критериям, могут подать самостоятельно заявку на участие в конкурсе до 1 июля 2018 года. Форма заявки - на сайте конкурса».


Что дальше?

По результатам интернет-голосования потребителей определятся  10 компаний-полуфиналистов в каждой номинации, за исключением номинаций "Лучший реализованный проект жилого комплекса", в которых в каждой категории определяются по три финалиста конкурса. О выходе в полуфинал (финал) конкурса компании информируются в течение трех рабочих дней Оргкомитетом конкурса.

На втором этапе конкурса на выставке-семинаре для населения «Жилищный проект» (13-14 октября) и Ярмарке недвижимости (26 - 28 октября) пройдет интерактивное голосование. По его итогам, с учетом результатов предыдущего голосования, определяются 5 лучших компаний-финалистов конкурса.


Одновременно, в октябре 2018 года члены Экспертного совета по согласованию с номинантами посетят жилые комплексы компаний-финалистов конкурса в номинациях "Лучший реализованный проект жилого комплекса».

Исследование «Тайный покупатель» проводится выборочно в отделах продаж полуфиналистов конкурса в октябре 2018 года. «Тайные покупатели» оценят качество клиентского сервиса компаний, а также степень удовлетворенности их работой. Эти данные также учитываются экспертами при составлении итоговых листингов.

Третий этап конкурса – экспертное голосование в ходе заседания Экспертного совета в ноябре 2018 года. Эксперты в трех комиссиях (юридической, информационной политике и рекламе и комиссии по этике) с учетом ранее полученных результатов оценят договорную базу финалистов в каждой номинации; их рекламную деятельность, а также качество клиентского сервиса.

Компании-финалисты по условиям конкурса обязаны предоставить экспертам свои презентации (продолжительностью не более 4-х минут) и ответить на вопросы членов Экспертного совета.

Экспертное голосование проводится в комиссиях анонимно по балльной системе. Оценки каждой комиссии имеют свой коэффициент, максимальный – у юридической комиссии.

Для определения победителя по итогам экспертного голосования все значения суммируются, и выводится интегральная оценка по каждому из финалистов во всех номинациях.

Победитель конкурса в каждой номинации определяются с учетом результатов голосования потребителей и экспертов.


Конкурс «Доверие потребителя» завершится 14 декабря 2018 года торжественной церемонией награждения победителей.

Каждый победитель получит стеклянную статуэтку, как символ прозрачности и открытости ведения бизнеса, диплом и право использовать запатентованный знак конкурса - оранжевого человечка - в рекламных целях.

Дополнительная информация:
Валентина Шестакова

+7 911 777 91 29

Valentina.shestakova@stroyproblm.net

 

Профессиональный партнер:



Дата размещения: 27 апреля в 14:23
Подробнее по ссылке: http://doveriekonkurs.ru/
Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.