Официальная публикация

В Петербурге оценили лучшие риэлторские агентства, ипотечные банки, застройщиков и построенные жилые комплексы в четырех классах

foto
Дата проведения: 14 декабря - 14 декабря

Прежде чем выйти в финал, участники прошли многоступенчатый отбор через голосование пользователей Интернета (за них было отдано около 8 000 голосов) и посетителей выставок Жилищный проект и Ярмарки недвижимости (около 1 000 голосов).

Заседание Экспертного совета проходило в двух частях - открытой и закрытой. В первой части финалисты - жилые комплексы, риэлторские агентства, строительные компании и ипотечные банки "защищали" свои компании и проекты и отвечали на вопросы экспертов.

 В задачу конкурсантов входило показать результативность работы в текущем году по совершенствованию договорной базы с покупателями жилья, качества клиентского сервиса и продвижения.

 Во второй, закрытой части, 23 эксперта в трех комиссиях (юридической, информационной открытости и рекламе и комиссии по этике) ознакомились с отчетами оргкомитета по итогам объездов жилых комплексов, сравнительными таблицами анкет финалистов и результатами исследования "Тайный покупатель".

Экспертное голосование проводится в комиссиях анонимно по балльной системе. Оценки каждой комиссии имеют свой коэффициент, максимальный – у юридической комиссии. Для определения победителя по итогам экспертного голосования все значения суммируются, и выводится интегральная оценка по каждому из финалистов во всех семи номинациях.

 «Конкурс «Доверие потребителя» уникален в том, что идет комплексная оценка наших номинантов, особенно – финалистов. Самый строгий фильтр, после голосования потребителей в Интернете и на специализированных выставках, – это оценка экспертов. Она основывается не на личном мнении каждого из них. – Ей предшествует большая аналитическая работа членов Оргкомитета.

Это исключает появление среди победителей конкурса случайных компаний, и наша 11-летняя практика это подтверждает – ни один из победителей прошлых лет не ушел с рынка недвижимости. Они все успешно работают.

Конкурс полезен не только потребителям, но и самим участникам – мы помогаем найти слабые места в их деятельности в работе с потребителями. Открытое обсуждение на Экспертном совете позволяет компаниям посмотреть, что есть хорошего и интересного есть друг у друга.

В конечном итоге, решая эти задачи, конкурс «Доверие потребителя» способствует повышению надежности участников рынка недвижимости и прозрачности самого рынка, – комментирует Олег Островский, сопредседатель Оргкомитета конкурса.

 Имена победителей будут названы 14 декабря 2018 года на торжественной церемонии в Планетарии №1 (просьба поставить ссылку http://doveriekonkurs.ru/award/). Партнерами церемонии награждения выступили: ГК ЦДС, Группа ЛСР, ПАО «Банк «Санкт-Петербург», Компания «КВС».

Генеральный профессиональный партнер 



Дата размещения: 26 ноября в 16:57
Подробнее по ссылке: http://doveriekonkurs.ru/
Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.