Торговцы полюбили большие объемы
В помещениях одного из корпусов торгового комплекса «Гулливер» завершается строительство гипермаркета электроники «Матрица». Магазин занимает помещения площадью 10 тыс. кв. метров. Оператор проекта – холдинг Mt Group, который является собственником петербургской сети относительно небольших магазинов «Мир техники», также торгующих аудио- и видеоаппаратурой. Таким образом, открытие нового магазина стало еще одним подтверждением тенденции к укрупнению торговли.
Торгово-развлекательный комплекс «Гулливер» расположен у станции метро «Старая Деревня», и занимает территорию, которая раньше принадлежала ФГУП «Завод «Навигатор». По данным холдинга Mt Group торговая площадь магазина составит 7,5 тыс. кв. метров. К магазину будет прилегать автостоянка на 1200–1300 машиномест. Инвестиции в проект – аренду помещения и оборудование торгового зала, составляют более $1, 2 млн. Магазин будет торговать по среднегородским розничным ценам. На первом этаже магазина разместятся отделы аудио- и видеотехники, компьютеры и оргтехника, саr-аудио, Hi-Fi компоненты, телефония, спутниковое телевидение. Второй этаж – встраиваемая бытовая техника, крупногабаритная и мелкогабаритная бытовая техника, системы климат-контроля. «Матрица» – первый в России проект, где круглый год будет действовать порядка 80 выставочных стендов с новинками известных мировых производителей электроники и бытовой техники.
Вложив крупную сумму в развитие необычайно крупного магазина, холдинг Mt Group решил отказаться о развития существующей торговой сети «Мир Техники». По словам представителей компании, создание крупных гипермаркетов способно принести большую прибыль, чем эксплуатация относительно небольших магазинчиков. Открытие крупного магазина особенно эффективно, если он работает в рамках торгово-развлекательного комплекса, способного обеспечить покупателями всю необходимую инфраструктуру отдыха. Руководство фирмы заявляет, что намерено в ближайшем будущем создавать сеть гипермакетов «Матрица», однако окончательное решение по этому вопросу зависит от результатов работы только что открывшейся торговой точки.
Автор: Григорий Песков
Торгово-развлекательный комплекс «Гулливер» расположен у станции метро «Старая Деревня», и занимает территорию, которая раньше принадлежала ФГУП «Завод «Навигатор». По данным холдинга Mt Group торговая площадь магазина составит 7,5 тыс. кв. метров. К магазину будет прилегать автостоянка на 1200–1300 машиномест. Инвестиции в проект – аренду помещения и оборудование торгового зала, составляют более $1, 2 млн. Магазин будет торговать по среднегородским розничным ценам. На первом этаже магазина разместятся отделы аудио- и видеотехники, компьютеры и оргтехника, саr-аудио, Hi-Fi компоненты, телефония, спутниковое телевидение. Второй этаж – встраиваемая бытовая техника, крупногабаритная и мелкогабаритная бытовая техника, системы климат-контроля. «Матрица» – первый в России проект, где круглый год будет действовать порядка 80 выставочных стендов с новинками известных мировых производителей электроники и бытовой техники.
Вложив крупную сумму в развитие необычайно крупного магазина, холдинг Mt Group решил отказаться о развития существующей торговой сети «Мир Техники». По словам представителей компании, создание крупных гипермаркетов способно принести большую прибыль, чем эксплуатация относительно небольших магазинчиков. Открытие крупного магазина особенно эффективно, если он работает в рамках торгово-развлекательного комплекса, способного обеспечить покупателями всю необходимую инфраструктуру отдыха. Руководство фирмы заявляет, что намерено в ближайшем будущем создавать сеть гипермакетов «Матрица», однако окончательное решение по этому вопросу зависит от результатов работы только что открывшейся торговой точки.
Автор: Григорий Песков
рубрика:
Конференции и выставки
