Путепровод в новый год
В пятницу первые автомобили смогли опробовать на прочность Дунайский путепровод. Движение по ранспортной развязке, строившейся с лета 2003 года, было открыто согласно намеченным срокам.
Путепровод протяженностью около 600 метров (общая длина развязки – 1771 метр) обошелся городу почти в 700 млн рублей в ценах 2001 года. Все работы выполнил консорциум в составе ОАО «Ленмостострой» и ЗАО «ПО «Возрождение» по заказу Дирекции транспортного строительства Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству. Развязка соединит жилые массивы Купчино южнее проспекта Славы с Московским районом, перенаправит часть внутригородского транспорта на строящуюся кольцевую автодорогу, улучшит сообщение между федеральными автодорогами «Нарва», «Россия» и «Кола». Новый транспортный узел жизненно необходим Петербургу еще и потому, что сегодня большинство мостовых переходов, призванных осуществлять широтные связи между южными районами города, находятся в неудовлетворительном состоянии. Кроме того, Дунайский станет дублером Центральной дуговой магистрали, еще недостроенной, но уже изрядно перегруженной.
Несомненно, ввод в эксплуатацию нового автодорожного моста станет хорошим подарком для водителей, к услугам которых до сих пор реально была лишь пара проездов под железной дорогой, да злополучные американские мосты на Обводном, ставшие ловушкой не для одной фуры. Однако и здесь есть свои подводные камни. Так, некоторые предприимчивые девелоперы и поныне обещают будущим дольщикам тихую райскую жизнь в жилом комплексе как раз вблизи от хода новой трассы. Любому, хоть немного знакомому с географией, есть хороший повод усомниться в искренности посулов.
Кстати, история транспортного строительства Петербурга уже знает подобные примеры. В недопустимой близости от строящегося путепровода в створе проспекта Косыгина не так давно возведен дом, жильцы которого справедливо опасаются за свой покой. Между тем, путепровод фигурировал еще в Генплане 1985 года, о чем не могли не знать как застройщики, так и согласующие инстанции...
Автор: Зоя Шпанько
Путепровод протяженностью около 600 метров (общая длина развязки – 1771 метр) обошелся городу почти в 700 млн рублей в ценах 2001 года. Все работы выполнил консорциум в составе ОАО «Ленмостострой» и ЗАО «ПО «Возрождение» по заказу Дирекции транспортного строительства Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству. Развязка соединит жилые массивы Купчино южнее проспекта Славы с Московским районом, перенаправит часть внутригородского транспорта на строящуюся кольцевую автодорогу, улучшит сообщение между федеральными автодорогами «Нарва», «Россия» и «Кола». Новый транспортный узел жизненно необходим Петербургу еще и потому, что сегодня большинство мостовых переходов, призванных осуществлять широтные связи между южными районами города, находятся в неудовлетворительном состоянии. Кроме того, Дунайский станет дублером Центральной дуговой магистрали, еще недостроенной, но уже изрядно перегруженной.
Несомненно, ввод в эксплуатацию нового автодорожного моста станет хорошим подарком для водителей, к услугам которых до сих пор реально была лишь пара проездов под железной дорогой, да злополучные американские мосты на Обводном, ставшие ловушкой не для одной фуры. Однако и здесь есть свои подводные камни. Так, некоторые предприимчивые девелоперы и поныне обещают будущим дольщикам тихую райскую жизнь в жилом комплексе как раз вблизи от хода новой трассы. Любому, хоть немного знакомому с географией, есть хороший повод усомниться в искренности посулов.
Кстати, история транспортного строительства Петербурга уже знает подобные примеры. В недопустимой близости от строящегося путепровода в створе проспекта Косыгина не так давно возведен дом, жильцы которого справедливо опасаются за свой покой. Между тем, путепровод фигурировал еще в Генплане 1985 года, о чем не могли не знать как застройщики, так и согласующие инстанции...
Автор: Зоя Шпанько
рубрика:
Экспресс новости
