Ремонтная зона для главной трассы

В Красном Бору открылся крупнейший в Ленинградской области ремонтно-логистический комплекс для обслуживания грузовой и прицепной техники «Сотранс Сити». Инвестиции в первую очередь проекта составили 2 млрд рублей.

На следующем этапе строительства группа компаний «Сотранс» создаст целый «город для дальнобойщиков», который обеспечит весь комплекс услуг для грузовиков таких европейских и американских марок, как MAN, Volvo, Scania, Schmitz Cargobull.
 
Ремонт на месте
 
Логистический парк занимает более 24 га и состоит из ремонтной зоны, большого склада для оптовой торговли запчастями, административного здания, мойки, шиномонтажа, большой автостоянки. 
«Логистический комплекс удачно расположился около трассы Москва – Санкт-Петербург, КАД, кроме того, рядом строится новая скоростная платная трасса от Москвы до Северной столицы, которая значительно ускорит доставку грузов и пассажиров, – считает депутат Госдумы Сергей Петров. – Компания пришла на ровное поле, создала здесь инфраструктуру и инженерию, проложила кабельные сети».
Отдельные элементы «Сотранс Сити» активно работают в течение нескольких месяцев. Так, склад площадью 1500 кв. м действует с апреля 2011 года. Активно работает сервисный центр с кузовным, слесарным и малярным участками – здесь есть оборудование, которое можно найти не в каждой станции по ремонту грузовиков. Например, стапель для правки рам позволяет ремонтировать грузовики даже при серьезной деформации. В большом цехе одновременно могут ремонтироваться 24 машины. Правда, пока основная загрузка ремзоны обеспечивается за счет собственного парка «Сотранса». Часть загрузки дают коммерческие заказы, причем кроме машин западного производства обслуживаются даже грузовики и самосвалы, выпущенные в Китае. 
 
Вторая очередь – через год
 
По словам вице-президента ГК «Сотранс» Марка Броновского, на 2012 год намечено развитие комплекса, подписание новых дилерских соглашений, развитие новых сфер бизнеса. Открытие второй очереди планируется в начале 2013 года. «Наш комплекс соответствует международным стандартам обслуживания техники. Он должен стать международным проектом со станцией техобслуживания и мультибрендовым дилерским центром, бизнес-центром, супермаркетом запчастей», – отметил он. За год выручку комплекса намечено увеличить на 25%. 
Вторая очередь расположится на 25 га, где будет возведен производственный комплекс площадью 12 тыс. кв. м для сборки полуприцепов (площадь уже построенных зданий – 16 тыс. кв. м) и гостиница на 60 человек для водителей-дальнобойщиков. Инвестиции достигнут 1 млрд рублей. 
В производственный комплекс второй очереди разместится партнерское предприятие «Сотранса» Schmitz Cargobull по сборке прицепов на базе готовых шасси. Не исключено, что на этом заводе будет происходить крупноузловая сборка с доставкой полуготовых прицепов и их окончательным монтажом на месте. «Спектр услуг, предлагаемых нашим центром, будет включать в себя как квалифицированное консультирование по вопросам приобретения техники, так и продажу и качественное быстрое обслуживание в авторизованной сервисной мастерской. Кроме того, мы откроем первую в России площадку по продаже подержанной техники», – отметил член правления, руководитель Schmitz Cargobull по продажам в Центральной и Восточной Европе Андреас Шмитц.
В правительстве области оценивают эти планы как новый, отдельный инвестиционный проект. Вице-губернатор Александр Кузнецов, комментируя взаимоотношения региона и инвесторов применительно к красноборскому комплексу, отметил: «Реализуется инвестиционный проект, основная «дочка» группы компаний зарегистрирована в Ленинградской области, поэтому и налоги пойдут в областной бюджет. Реализация дальнейшего проекта по сборке прицепов также будет реализована в Ленинградской области и здесь же зарегистрирована».
рубрика: Инфраструктура
автор: Василий Когаловский
Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.