Лежачий полицейский шумит
Имеющийся в настоящее время опыт применения на дорогах Санкт-Петербурга искусственных неровностей («лежачий полицейский») не дает однозначного ответа о целесообразности их использования в условиях мегаполиса, так как наряду с положительным эффектом имеются и отрицательные стороны.
Такой ответ получил от губернатора Валентины Матвиенко депутат Игорь Михайлов на свое предложение о более широком применении «лежачих полицейских» для снижения аварийности на дорогах Санкт-Петербурга. По информации, предоставленной губернатором, там, где уже установлены «лежачие полицейские» (дороги около школ, детских и медицинских учреждений, внутридворовые проезды), наблюдается резкое повышение уровня шума, загазованности, снижение пропускной способности улиц. Участились случаи, когда после обустройства искусственных неровностей появились жалобы и требования горожан, проживающих в прилегающих к этому участку домах, об их демонтаже. Поэтому губернатор считает, что решение об установке искусственных неровностей надо принимать по каждому адресу индивидуально, поэтому создавать адресную программу проектирования и устройства искусственных неровностей на дорогах и внутридворовых проездах нецелесообразно.
Отметим, что в настоящее время в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации находится на рассмотрении и утверждении ГОСТ «Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения».
Автор: Евгений Герасимов
Такой ответ получил от губернатора Валентины Матвиенко депутат Игорь Михайлов на свое предложение о более широком применении «лежачих полицейских» для снижения аварийности на дорогах Санкт-Петербурга. По информации, предоставленной губернатором, там, где уже установлены «лежачие полицейские» (дороги около школ, детских и медицинских учреждений, внутридворовые проезды), наблюдается резкое повышение уровня шума, загазованности, снижение пропускной способности улиц. Участились случаи, когда после обустройства искусственных неровностей появились жалобы и требования горожан, проживающих в прилегающих к этому участку домах, об их демонтаже. Поэтому губернатор считает, что решение об установке искусственных неровностей надо принимать по каждому адресу индивидуально, поэтому создавать адресную программу проектирования и устройства искусственных неровностей на дорогах и внутридворовых проездах нецелесообразно.
Отметим, что в настоящее время в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации находится на рассмотрении и утверждении ГОСТ «Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения».
Автор: Евгений Герасимов
рубрика:
Коридоры власти
