В основе метро
ЗАО «Производственное объединение «Баррикада» начинает поставки железобетонных изделий для строительства вестибюля станции метро «Парнасская». Стоимость контракта – 2 млн рублей.
Московско-Петроградская линия метрополитена в районе Парнаса выйдет на поверхность, и для возведения вестибюля новой станции потребовались ребристые плиты и плиты перекрытий. При строительстве тоннелей и подземных станций такие изделия не используются, а потому не производятся заводами, ориентированными на удовлетворение потребностей метростроевцев. Для любого предприятия всегда сложнее гарантировать соблюдение сроков поставки непрофильной продукции, чем производить типовые изделия. Однако отклонение от графика работ недопустимо, и генеральному подрядчику строительства, ЗАО «Управление 20 Метрострой», потребовалось найти предприятие, способное выполнить необычный заказ. Выбор был сделан в пользу ПО «Баррикада».
Новая станция станет для петербургского метрополитена 60-й по счету. Поставки железобетонных изделий на стройплощадку закончатся уже в этом году, открыть же «Парнасскую» планируется ко дню рождения города. По принятому городским правительством плану, за
10 лет в Петербурге будет построена 21 станция метро, а протяженность новых линий составит 45 км. В целом на сооружение метро и покупку подвижного состава в будущем году городу потребуется порядка 6 млрд рублей.
Автор:
Московско-Петроградская линия метрополитена в районе Парнаса выйдет на поверхность, и для возведения вестибюля новой станции потребовались ребристые плиты и плиты перекрытий. При строительстве тоннелей и подземных станций такие изделия не используются, а потому не производятся заводами, ориентированными на удовлетворение потребностей метростроевцев. Для любого предприятия всегда сложнее гарантировать соблюдение сроков поставки непрофильной продукции, чем производить типовые изделия. Однако отклонение от графика работ недопустимо, и генеральному подрядчику строительства, ЗАО «Управление 20 Метрострой», потребовалось найти предприятие, способное выполнить необычный заказ. Выбор был сделан в пользу ПО «Баррикада».
Новая станция станет для петербургского метрополитена 60-й по счету. Поставки железобетонных изделий на стройплощадку закончатся уже в этом году, открыть же «Парнасскую» планируется ко дню рождения города. По принятому городским правительством плану, за
10 лет в Петербурге будет построена 21 станция метро, а протяженность новых линий составит 45 км. В целом на сооружение метро и покупку подвижного состава в будущем году городу потребуется порядка 6 млрд рублей.
Автор:
рубрика:
Городская среда
