Единая компания
В апреле начнется разработка бизнес-плана совместного предприятия ОАО «Российские железные дороги» и ОАО «Компания Усть-Луга», деятельность которого направлена на обслуживание грузопотока, идущего через морской торговый порт Усть-Луга.
Проект создания совместного предприятия в целом одобрен и признан соответствующим концепции реформирования железнодорожной отрасли.
Основной задачей создаваемого предприятия станет формирование эффективной рыночной структуры, способной обслуживать растущий объем грузопотоков через морской торговый порт Усть-Луга, развивать сопутствующие конкурентные виды деятельности и, в конечном счете, стать конкурентоспособным грузовым оператором.
Вариант единой компании, организующей услуги по подаче и уборке вагонов, экономически более выгоден, чем самостоятельная организация терминалами порта данных услуг. «При этом с ростом объемов погрузки совместное общество будет иметь возможность проведения дифференцированной тарифной политики, что улучшит конкурентоспособность всего порта», – комментируют специалисты Октябрьской железной дороги. Одним из преимуществ СП как единой компании является также единство технологического и диспетчерского управления развитием портовой инфраструктуры (железнодорожная инфраструктура), диспетчерского управления внутрипортовыми операциями по подаче и уборке вагонов.
Автор:
Проект создания совместного предприятия в целом одобрен и признан соответствующим концепции реформирования железнодорожной отрасли.
Основной задачей создаваемого предприятия станет формирование эффективной рыночной структуры, способной обслуживать растущий объем грузопотоков через морской торговый порт Усть-Луга, развивать сопутствующие конкурентные виды деятельности и, в конечном счете, стать конкурентоспособным грузовым оператором.
Вариант единой компании, организующей услуги по подаче и уборке вагонов, экономически более выгоден, чем самостоятельная организация терминалами порта данных услуг. «При этом с ростом объемов погрузки совместное общество будет иметь возможность проведения дифференцированной тарифной политики, что улучшит конкурентоспособность всего порта», – комментируют специалисты Октябрьской железной дороги. Одним из преимуществ СП как единой компании является также единство технологического и диспетчерского управления развитием портовой инфраструктуры (железнодорожная инфраструктура), диспетчерского управления внутрипортовыми операциями по подаче и уборке вагонов.
Автор:
рубрика:
Коридоры власти