Требуется капитальный ремонт
Дорожные сооружения – мосты, путепроводы, транспортные и пешеходные тоннели, набережные, расположенные на территории Санкт-Петербурга, находятся в ведении государственной собственности города. И многие из них не соответствуют нормативным показателям, из-за чего на дорогах города часто возникают автомобильные пробки.
Скорость движения транспорта на большинстве городских магистралей будним днем не превышает 18-20 км в час. А в часы пик – до 5-8 км в час. В большей степени транспортные проблемы города связаны с чрезвычайно высоким процентом мостовых сооружений, имеющих неудовлетворительное техническое состояние. По данным Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству, за последние 10 лет количество таких сооружений достигло 40 процентов.
Анализ существующего технического состояния мостовых сооружений и набережных Санкт-Петербурга позволяет сделать вывод о том, что в настоящее время более 30 процентов мостов и путепроводов и 16 процентов набережных требуют выполнения капитального ремонта. Для приведения мостового хозяйства города в нормативное состояние необходимо ежегодно ремонтировать 12-15 мостовых сооружений и 2-2,5 км набережных.
Согласно программе капитального ремонта мостовых сооружений на период с 2006 по 2008 год предусмотрено выделение 280 млн рублей, на капитальный ремонт набережных – 70 млн рублей, на реконструкцию мостовых сооружений – 76 млн рублей.
Среди мостовых сооружений, подлежащих капитальному ремонту, следует выделить мосты, построенные в XVIII – начале XX веков и никогда капитально не ремонтировавшиеся.
Так, Аничков мост через Фонтанку построен в 1841 году. Это трехпролетный каменный арочный мост. Из-за значительных протечек воды произошло разрушение кирпичного свода с вывалом отдельных кирпичей. Срок ремонта – 2008 год.
Варшавский мост через Обводный канал построен в 1910 году. Этот автодорожный мост грузоподъемностью 12 тонн представляет собой однопролетную двухшарнирную арку с ездкой поверху с металлическими клепаными пролетными строениями. Из-за полного износа плиты проезжей части, разрушения металлоконструкций пролетного строения требуется заменить (или усилить) металлоконструкцию. Срок ремонта – 2006 год.
Мало-Калинкин мост через канал Грибоедова построен в 1906 году. Трехпролетный металлический балочно-неразрезной мост предназначен для проезда транспорта грузоподъемностью 16 тонн. В связи с полным износом металлического пролетного строения требуется усилить или заменить металлоконструкции. Срок ремонта – 2006-2007 годы.
Барочный мост через Карповку построен в 1914 году. Из-за разрушения гидроизоляции в зоне трамвайных путей, сквозной коррозии плиты проезжей части, отказа подвижных опорных частей – то есть полного износа пролетных строений, необходима замена или усиление металлоконструкций. Срок ремонта – 2007 год.
Каменный мост через канал Грибоедова построен в 1776 году. Это однопролетный арочный каменный мост. Сейчас на поверхности свода наблюдаются интенсивные протечки. Срок ремонта – 2007 год.
Мостовые сооружения дореволюционной постройки, один раз прошедшие полный или частичный капитальный ремонт, тоже будут реконструироваться в 2006-2008 годах. К их числу относятся: Измайловский мост через Фонтанку, Зеленый и Синий мосты через Мойку и другие.
Так, Измайловский трехпролетный каменный арочный мост, построенный в 1788 году, последний раз реконструировался в 1861 году. Сейчас своды моста имеют просадки. В 2002 году были установлены защитные сетки в зоне разрушения и выпадения камней. В настоящее время мост не отвечает требованиям по грузоподъемности из-за сплошных протечек воды и разрушения кладки сводов. Мосту требуется ремонт с восстановлением свода. Также не отвечает требованиям по грузоподъемности Зеленый мост, а Синему необходимо лечение трещин в чугунных конструкциях.
На Большеохтинском мосту через Неву в связи со снятием трамвайных путей планируют их демонтаж. Ремонт по плану будет проведен в 2007 году.
Не все мостовые сооружения, построенные в 50-80-е годы XX века, не выдержали испытания временем. К примеру, Невский путепровод, построенный в 1975 году, из-за значительных протечек воды через деформационные швы и гидроизоляцию, полного износа дорожного покрытия требует капитального ремонта. Срок определен – 2007-2008 годы.
Девятипролетный железобетонный путепровод на Приморском шоссе у железнодорожной станции Лисий Нос построен в 1982 году. Из-за разрушения гидроизоляции проезжей части, негерметичной, устаревшей конструкции деформационных швов, неудовлетворительного состояния барьерного ограждения также требуется капитальный ремонт. Срок ремонта – 2007-2008 годы.
А вот построенные в XVIII веке Верхне-Лебяжий и Прачечный мост сохранились прекрасно. Им необходима лишь замена гидроизоляции. Это и будет сделано в 2008 году.
Отметим, что весь перечень мостовых сооружений, которые подлежат капитальному ремонту в 2006-2008 годах, насчитывает 60 единиц. На эти цели планируется потратить больше 1 млрд рублей.
Автор:
Скорость движения транспорта на большинстве городских магистралей будним днем не превышает 18-20 км в час. А в часы пик – до 5-8 км в час. В большей степени транспортные проблемы города связаны с чрезвычайно высоким процентом мостовых сооружений, имеющих неудовлетворительное техническое состояние. По данным Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству, за последние 10 лет количество таких сооружений достигло 40 процентов.
Анализ существующего технического состояния мостовых сооружений и набережных Санкт-Петербурга позволяет сделать вывод о том, что в настоящее время более 30 процентов мостов и путепроводов и 16 процентов набережных требуют выполнения капитального ремонта. Для приведения мостового хозяйства города в нормативное состояние необходимо ежегодно ремонтировать 12-15 мостовых сооружений и 2-2,5 км набережных.
Согласно программе капитального ремонта мостовых сооружений на период с 2006 по 2008 год предусмотрено выделение 280 млн рублей, на капитальный ремонт набережных – 70 млн рублей, на реконструкцию мостовых сооружений – 76 млн рублей.
Среди мостовых сооружений, подлежащих капитальному ремонту, следует выделить мосты, построенные в XVIII – начале XX веков и никогда капитально не ремонтировавшиеся.
Так, Аничков мост через Фонтанку построен в 1841 году. Это трехпролетный каменный арочный мост. Из-за значительных протечек воды произошло разрушение кирпичного свода с вывалом отдельных кирпичей. Срок ремонта – 2008 год.
Варшавский мост через Обводный канал построен в 1910 году. Этот автодорожный мост грузоподъемностью 12 тонн представляет собой однопролетную двухшарнирную арку с ездкой поверху с металлическими клепаными пролетными строениями. Из-за полного износа плиты проезжей части, разрушения металлоконструкций пролетного строения требуется заменить (или усилить) металлоконструкцию. Срок ремонта – 2006 год.
Мало-Калинкин мост через канал Грибоедова построен в 1906 году. Трехпролетный металлический балочно-неразрезной мост предназначен для проезда транспорта грузоподъемностью 16 тонн. В связи с полным износом металлического пролетного строения требуется усилить или заменить металлоконструкции. Срок ремонта – 2006-2007 годы.
Барочный мост через Карповку построен в 1914 году. Из-за разрушения гидроизоляции в зоне трамвайных путей, сквозной коррозии плиты проезжей части, отказа подвижных опорных частей – то есть полного износа пролетных строений, необходима замена или усиление металлоконструкций. Срок ремонта – 2007 год.
Каменный мост через канал Грибоедова построен в 1776 году. Это однопролетный арочный каменный мост. Сейчас на поверхности свода наблюдаются интенсивные протечки. Срок ремонта – 2007 год.
Мостовые сооружения дореволюционной постройки, один раз прошедшие полный или частичный капитальный ремонт, тоже будут реконструироваться в 2006-2008 годах. К их числу относятся: Измайловский мост через Фонтанку, Зеленый и Синий мосты через Мойку и другие.
Так, Измайловский трехпролетный каменный арочный мост, построенный в 1788 году, последний раз реконструировался в 1861 году. Сейчас своды моста имеют просадки. В 2002 году были установлены защитные сетки в зоне разрушения и выпадения камней. В настоящее время мост не отвечает требованиям по грузоподъемности из-за сплошных протечек воды и разрушения кладки сводов. Мосту требуется ремонт с восстановлением свода. Также не отвечает требованиям по грузоподъемности Зеленый мост, а Синему необходимо лечение трещин в чугунных конструкциях.
На Большеохтинском мосту через Неву в связи со снятием трамвайных путей планируют их демонтаж. Ремонт по плану будет проведен в 2007 году.
Не все мостовые сооружения, построенные в 50-80-е годы XX века, не выдержали испытания временем. К примеру, Невский путепровод, построенный в 1975 году, из-за значительных протечек воды через деформационные швы и гидроизоляцию, полного износа дорожного покрытия требует капитального ремонта. Срок определен – 2007-2008 годы.
Девятипролетный железобетонный путепровод на Приморском шоссе у железнодорожной станции Лисий Нос построен в 1982 году. Из-за разрушения гидроизоляции проезжей части, негерметичной, устаревшей конструкции деформационных швов, неудовлетворительного состояния барьерного ограждения также требуется капитальный ремонт. Срок ремонта – 2007-2008 годы.
А вот построенные в XVIII веке Верхне-Лебяжий и Прачечный мост сохранились прекрасно. Им необходима лишь замена гидроизоляции. Это и будет сделано в 2008 году.
Отметим, что весь перечень мостовых сооружений, которые подлежат капитальному ремонту в 2006-2008 годах, насчитывает 60 единиц. На эти цели планируется потратить больше 1 млрд рублей.
Автор:
рубрика:
Среда обитания